"МегаФон" помог благотворительной организации "Мария мама" привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов, в том числе из Санкт-Петербурга, посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.

Совместная акция оператора и АНО "Школа первой помощи детям "Мария мама" стартовала в октябре. При помощи платформы "МегаФон Таргет" организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям "Мария мама". После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза: в течение 1–2 дней группы были полностью укомплектованы.

Ежемесячно бесплатную программу "Школа первой помощи детям" посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с "МегаФоном" по привлечению участников курсов их число выросло до 38. В Северной столице по бесплатной программе уже прошло восемь занятий, которые смогли посетить около 300 петербуржцев.

"Мы предположили, что экспертиза "МегаФона" и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошёл наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внести свой вклад в обучение первой помощи детям", – рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
предоставлено пресс-службой ПАО МегаФон

предоставлено пресс-службой ПАО МегаФон

Чернова Евгения

Фото:

"Благодаря поддержке "МегаФона" мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто ещё не знал, привлечь внимание; к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более чем в три раза", – рассказала руководитель проекта "Школа первой помощи детям АНО "Мария мама" Екатерина Протопопова.

Платформа "МегаФон Таргет" работает на базе big data "МегаФона" и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1–2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ "Мария мама".

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.