В российский кинопрокат вышла картина "Зои" о научном эксперименте по созданию высокотехнологичных роботов, которые смогли бы стать идеальными романтическими партнёрами для одиноких людей. Metro поговорило о роли технологий в любви с актрисой фильма Кристиной Агилерой.

Кристина Агилера играет в картине второстепенную, но весьма колоритную роль – прекрасного робота Джулс, которая работает в подпольном секс-клубе. В её обязанности входит удовлетворение мужских фантазий. При этом никто не подозревает, что у этой девушки-синтетика тоже есть чувства.

Почему вы решились на участие в этой картине?   
Сценарий показался мне безумно интересным. В его основе лежит удивительная идея, что роботы могут стать партнёрами для людей в романтических отношениях. Фильм исследует природу  чувств, эмоций и тех мелочей, которые делают нас людьми.

Признаюсь, история даже немного пугает – периодами кажется, что роботы действительно нас легко заменят во всех сферах, даже в интимных.
Любовная история в фильме оригинальная. Мне кажется, она даёт совершенно новый взгляд на то, что привлекает нас в других людях. На то, что мы ищем в своей второй половинке, будь то страсть или прочность отношений. Сценарий исследует огромное количество аспектов данной темы. При этом фильм удивительным образом сочетает в себе фантазию и действительность, которые тесно переплетаются. У зрителей есть возможность оценить происходящее с человеческой точки зрения и задуматься над тем, могут ли технологии стать будущим любви. И с визуальной точки зрения у нас получился удивительный мир, который создаёт эффект "зловещей долины".

Что думаете о своём персонаже?   
Меня героиня заинтриговала. Это очень сложный образ, можно сказать, что она играет несколько разных ролей. И у неё интересный взгляд на мир и человеческую природу.  Она робот, но её очень интересуют человеческие переживания. В какой-то мере она сама желает их испытывать, не до конца понимая, что они из себя представляют.

Насколько она оказалась вам близка по характеру, духу? Вам легко было играть её?
Как это ни странно, но я заметила некоторые параллели между собой и Джулс. Вы знаете, я выросла в мире шоу-бизнеса и мне хорошо знакомо ощущение, что ты попал в ловушку, что ты словно живёшь в тесном пузыре. Мне, как и ей, всегда хотелось узнать, что находится за его пределами. Что, если бы я была кем-то другим? И мне кажется, нам удалось ответить на часть этих вопросов для Джулс. Когда она узнаёт о другой стороне жизни, это приводит её в восхищение, но в то же время ей становится грустно. Она понимает, что ей не выбраться из подполья, не изменить свою жизнь и не сбежать от грубого обращения её хозяина. Всё это вызывает у Джулс чувство безысходности.

Режиссёр фильма Дрейк Доримус ("Новизна", "Равные") известен своими необычными фантастическими лентами.
Дрейк – чудесный режиссёр. У него удивительный взгляд на вещи, и он умеет создавать определённую атмосферу. В этом и заключается его талант: он создаёт нечто особенное на площадке для актёров и на экране – для зрителей. Он умеет перенести нас в другой мир, полный чувств и эмоций. И делает это так легко и непринуждённо.

С ним комфортно работать?
Он очень любит своё дело. Безумно любит. И со стороны видно, что он ни на секунду не перестаёт работать. Меня вдохновляет такая творческая энергия. И, глядя на него, я сама себя ловила на том, что постоянно ищу новые подходы к своей роли. При этом он даёт полную свободу, отталкивается от того, что позволит раскрыть эмоции по максимуму. Меня восхищает в нём то, что он не придирается к точной реплике или слову. Он готов пробовать разные подходы. Очень приятно находиться на площадке и не ощущать ограничений, которые накладывают слова роли или сценарий. Главное – искренность и чистота эмоций, именно к этому стремился режиссёр. Не нужно переигрывать или стараться выжать из себя то, чего не существует. Когда на экране искренность – возникает настоящее волшебство.