Для продвижения принципов устойчивого развития и поддержки компаний малого и среднего бизнеса компания METRO запустила образовательный онлайн-курс, который рассказывает о выгоде, которую могут приносить устойчивые инициативы. Частные предприниматели и эксперты глобальных компаний простым языком рассказывают, как внедрить принципы устойчивого развития в операционную деятельность компании без неподъёмных для малого бизнеса инвестиций.

Создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, рациональная работа с ресурсами, забота о сотрудниках и их развитии – принципы деятельности METRO, благодаря следованию которым устойчивый бизнес в России может развиваться и осуществлять вклад в экологическую, экономическую и социальную повестку.

Чтобы продвигать идеи sustainability и помочь внедрить их предприятиям малого и среднего бизнеса, METRO вместе с экспертами запустила Академию устойчивого развития – курс, состоящий из 9 видеоуроков. В них вошли инструкции, примеры и рекомендации о том, как сдача вторсырья помогает бизнесу компенсировать расходы на вывоз мусора; как сэкономить деньги на потреблении электричества и воды; как организовать работу с поставщиками с выгодой для бизнеса, окружающей среды и общества; как говорить с сотрудниками, клиентами и вовлекать их в инициативы по устойчивому развитию; как бизнесу искать инвестиции, программы финансирования и гранты на проекты по устойчивому развитию.

 

Мария Гельман, соосновательница бюро партнёрств "Теперь так", Санкт-Петербург:

"Мне нравится определение, при котором мы говорим, что устойчивое развитие – это такое развитие, в котором мы бережно относимся к ресурсам, которые используем сейчас, таким образом, чтобы у будущих поколений был такой же доступ к ресурсам, а ещё лучше – лучше. Любые экологические, социальные инициативы не только позволяют нам делать что-то полезное, но и говорить об этом, тем самым привлекая новую аудиторию. Только парадокс заключается в том, что не попробуешь – не узнаешь. Не ошибёшься – не поймёшь, как сделать это лучше. Поэтому обучайтесь, внедряйте, развивайтесь".

 

Среди спикеров курса – известные шеф-повара Москвы и Санкт-Петербурга Антон Абрезов, Никита Подерягин; эксперты рынка Алёна Владимирская, Алина Лихачевская, Евгения Кузнецова, Юлия Назарова, а также представители крупного и малого бизнеса.

Курс состоит из 9 бесплатных уроков, длительность каждого не превышает 40 минут, а на странице урока доступны чек-листы и полезные материалы по пройденной теме. После прослушивания выдаётся сертификат о прохождении курса.

Проект был представлен на гастрономическом фестивале для шеф-поваров и рестораторов MEGUSTRO, который METRO проводит ежегодно в Санкт-Петербурге. Мероприятие собрало самых известных экспертов ресторанной отрасли, ведь Санкт-Петербург по праву является гастрономической столицей России.

 

sustainability - устойчивость

18+