Т2, российский оператор мобильной связи, выступил партнёром "Сурового Питерского форума XI" – ключевого события по маркетингу в России и СНГ, объединившего более 150 ведущих спикеров отрасли и четырнадцать тематических потоков. T2 представил участникам мероприятия "Точку нетворкинга" – интерактивную площадку, где гости могли создать цифровую визитку, получить профессиональные бизнес-фото и найти полезные деловые контакты с помощью чат-бота.
В рамках потока директор департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона "Северо-Запад" T2 Илья Курдюмов рассказал участникам форума, почему именно большие данные становятся основным инструментом создания эффективных рекламных кампаний и масштабирования бизнеса. Спикер выступил с докладом "Big Data для маркетолога: альтернативные каналы привлечения целевых клиентов". Он сообщил, как и кем используются большие данные в привлечении и продажах, как управлять стоимостью лида и находить новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами.
Цифровые инструменты на основе огромного массива обезличенных данных, которыми располагает мобильный оператор, позволяют выявить реальные потребности аудитории для любого сегмента бизнеса и протестировать различные гипотезы, чтобы затем выбрать наиболее эффективную модель взаимодействия. Эксперт также поделился лайфхаками по лидогенерации реальных клиентов – от сервиса по доставке еды и магазина электроники до сети салонов ювелирных украшений и международного агентства недвижимости.
Илья Курдюмов, директор департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона "Северо-Запад":
"Изначально сервисы на основе больших данных использовались крупными компаниями в силу высокого порога входа. Однако с увеличением производственных и вычислительных мощностей, с более глубоким пониманием объёма информации о клиентах, которым обладают операторы больших данных, эти продукты начали упаковываться в предложения и для малого и среднего бизнеса. Есть коробочные продукты для мгновенного внедрения, которые помогают решать конкретные задачи, например, услуга SMS-Таргет, позволяющая найти целевых клиентов среди абонентов T2".
Одной из главных задач форума стал эффективный нетворкинг. Специально для мероприятия мобильный оператор создал интерактивную нетворкинг-зону с возможностью сделать деловое фото для портфолио, а также запустил чат-бот, благодаря которому гости и участники могли создать электронную визитку, найти партнёров и подрядчиков, узнать об уникальных продуктах для бизнеса от T2.
Big Data -большие данные; SMS - смс
18+ Реклама. ООО "Т2 Мобайл". ИНН 7743895280. ERID: 2VSb5xYu9Bo
