"МегаФон" обновляет позиционирование: сохраняя на протяжении многих лет статус оператора №1 по скорости и покрытию, компания выходит на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого – доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор раскрыл вместе с российским актёром Александром Петровым.
"МегаФон", по-прежнему оставаясь оператором № 1 по скорости и покрытию, несёт ответственность за качество продуктов и услуг, предлагает самое широкое покрытие, высокую скорость мобильного интернета, достойный уровень голосовой связи, технологичность, качественную защиту абонентов от киберугроз и заботу обо всей семье. Именно свою надёжность и эмоциональную связь с клиентом оператор выражает в обновлённом позиционировании.
Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров – один из самых успешных артистов в стране и лидер в рейтинге зрительских симпатий. Его образ на экране и в жизни транслирует ценности "МегаФона": надёжность, справедливость, доверие и искренность.
Стартовой кампанией 2026 года станет манифест "Первые не подведут". В рекламном сюжете отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история.
Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут "ближе к клиенту", а точнее, "в диалоге" с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов "МегаФон Голос", с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.
