"МегаФон" обновляет позиционирование: сохраняя на протяжении многих лет статус оператора №1 по скорости и покрытию, компания выходит на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого – доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор раскрыл вместе с российским актёром Александром Петровым.

"МегаФон", по-прежнему оставаясь оператором № 1 по скорости и покрытию, несёт ответственность за качество продуктов и услуг, предлагает самое широкое покрытие, высокую скорость мобильного интернета, достойный уровень голосовой связи, технологичность, качественную защиту абонентов от киберугроз и заботу обо всей семье. Именно свою надёжность и эмоциональную связь с клиентом оператор выражает в обновлённом позиционировании.

Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров – один из самых успешных артистов в стране и лидер в рейтинге зрительских симпатий. Его образ на экране и в жизни транслирует ценности "МегаФона": надёжность, справедливость, доверие и искренность.

Стартовой кампанией 2026 года станет манифест "Первые не подведут". В рекламном сюжете отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история.

"Я рад присоединиться к команде "МегаФона". Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории – всё это есть в "МегаФоне", – поделился Александр Петров.

Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут "ближе к клиенту", а точнее, "в диалоге" с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов "МегаФон Голос", с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.

"Мы на важном этапе трансформации: "МегаФон" – не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и эмоциональную связь с абонентом. Наша цель – заслужить признание и доверие каждого клиента, став для него любимым брендом", – рассказал коммерческий директор "МегаФона" Дмитрий Рудских.