Для жизни в мегаполисе покупатели выбирают не просто квадратные метры, а полноценную городскую среду – продуманную, удобную и соответствующую их стилю жизни. Поэтому торговая недвижимость в Москве занимает особое место в концепции жилых комплексов класса бизнес и выше. Именно на нее обращают внимание будущие резиденты и с ее помощью инвесторы могут преуспеть в развитии своих капиталов. 

В проектах бизнес-класса первые этажи проектируются с учётом потребностей собственников и перспективных арендаторов. Помещения имеют высокие потолки, витринное остекление, мощные инженерные системы, отдельные входы и места под вывески – всё, что важно для бизнеса, особенно работающего с премиальной аудиторией.

При этом предложений с такими характеристиками в объектах нового строительства в интересных районах не так много. Так, в STONE Sokolniki помещения на первых этажах башен отличаются потолками от 4,3 до 5,4 метра, витринным остеклением и свободным доступом.

Так как в районе отмечен дефицит современных площадей под ритейл, и в зоне охвата уже проживает 12,6 тысяч человек, а в ЖК появится еще 1,5 тысячи жителей, в составе комплекса спроектированы еще два отдельно стоящих торгово-инфраструктурных блока. Расположенные на первой линии улицы, они обладают хорошей просматриваемостью и индивидуальным входом в каждое помещение, приточно-вытяжной вентиляцией, VRF-системой кондиционирования.

В сочетании с высоким локальным спросом при минимальной конкуренции, торговые помещения в комплексе становятся особенно привлекательными для инвесторов.

Благоустройство работает на трафик

Ключевая особенность современного ритейла в жилых комплексах – вовлечение покупателя через благоустройство и городскую среду. Продуманные маршруты, активное озеленение, зоны отдыха и места на открытом воздухе стимулируют дополнительный пешеходный поток. Всё это напрямую влияет на выручку арендаторов и капитализацию помещений.

Показателен пример STONE Rise, расположенного всего в трёх минутах от метро "Римская" и "Площадь Ильича" и 200 метрах от ЦАО. Вокруг – динамичный район, где не хватает качественных торговых площадей, особенно на выходе из метро. Благоустройство с общественными пространствами усилит клиентский трафик в новых помещениях. Сюда легко будет привлечь статусного арендатора со стабильной доходностью.

Локация как главный актив

Для инвесторов, выбирающих торговую недвижимость в Москве, близость к метро, высокая проходимость и уже сформированная аудитория повышают ликвидность объекта и сокращают срок окупаемости. Примером может служить STONE Grain, который расположится всего в 2 минутах пешком от "Калужской" и "Воронцовской". Ежедневный пассажиропоток станций – около 74 тысяч человек, а в радиусе десяти минут – еще 10 тысяч жителей и 15 тысяч офисных сотрудников. Такое окружение обеспечит постоянный спрос на товары и услуги для арендаторов и принесет доход инвесторам.

Профессиональное управление – залог устойчивости

Даже лучшие помещения не будут работать эффективно без грамотного управления. STONE Realty, эксклюзивное агентство-партнёр девелопера, помогает инвесторам сдавать помещения в аренду, подбирая надёжных операторов – от кофеен и аптек до бутиков и сервисов красоты, ищет проверенных подрядчиков на ремонтные работы, а также следит за балансом форматов в объекте, предотвращая внутреннюю конкуренцию.

Такой подход формирует экосистему, где бизнес в жилом проекте работает и на качество среды, и на доход инвесторов. 

Реклама. Рекламодатель: АО Стоунхедж; ИНН 7709745817; Проектная декларация размещена на сайте наш.дом.рф; erid: 2Vtzqxjqrwy