T2 выступил титульным партнёром фестиваля Пикник Афиши в Петербурге. Мероприятие посетили более 20 тыс. человек. Компания обеспечила гостей фестиваля яркими эмоциями и приятными сюрпризами в своей двухэтажной бренд-зоне.

Корреспондент Metro познакомился со множеством активностей, которые предложил мобильный оператор своим гостям.

Под ясным небом Елагина острова T2 разместил бренд-зону и подготовил много интересного для гостей мероприятия – квесты, интерактивы, приятные и полезные подарки и отдых на огромном (действительно гигантском!) матрасе. А если у кого-то телефон уставал от съёмки сторис, то можно было воспользоваться зарядными станциями здесь же. По данным оператора во время мероприятия было использовано 1,2 Тб трафика, что эквивалентно 240 часам видео в формате Full HD.

Фото: предоставлено пресс-службой Т2

В зоне T2 действовала своя валюта – "пиксели", которые гости получали за выполнение различных заданий. Участники квеста соревновались и в закидывании мешочков с зерном в отверстия, и во вращении колеса Фортуны, и в игре на соответствие с цветными кнопками-кружками. "Пиксели" обменивались на ценные призы от T2.

"Мне очень понравилась активность с колесом Фортуны, где все участники в какой-то момент построили живую "волну", поднимая по очереди руки. Очень весёлый ведущий был. Мы с подругой выиграли кружку для воды и дождевик", – рассказала Metro гостья фестиваля Александра.

Для тех, кто предпочитает пассивных отдых, организаторы зоны подготовили мастер-классы, мгновенные предсказания на день и множество лежаков. Также у гостей была возможность сделать яркий макияж или причёску.

Фестивали стали уже образом жизни петербуржцев. Этот летний и насыщенный день окрасился в фирменный цвет T2 – мадженту – и подарил яркие эмоции всем участникам мероприятия. 12+

 

Реклама. ООО "Т2 Мобайл". ИНН 7743895280. ERID: 2VSb5yLCRyB