Сотрудники петербургского метрополитена раскрыли очередную "тайну" движения поездов в городской подземке.

Сотрудники метро в Петербурге в соцсети ответили на вопрос юного пассажира Николая Болдуева, который поинтересовался: "А почему иногда во время движения по тоннелю машинист сигналит?".

Машинист во время движения по тоннелю может сигналить в нескольких случаях, поясняют специалисты.

Так, машинисты сигналят, если следуют станцию без остановки или при наличии освещения в тоннелях. Свет означает, что там производятся какие-то работы. Когда машинист предупреждает рабочих, они встают сбоку на банкетку и пропускают поезд.

Также освещение включается на путях после ночных работ во время следования первых пяти поездов.

- Ведь по ночам жизнь в метро не утихает: начинается хоздвижение, подвоз рельсов и шпал, их замена, вывоз мусора, механизированная и ручная промывка тоннелей, проверка металлоконструкций и так далее, – рассказали в метрополитене.