Главные петербургские музеи всегда будут оставаться одним из основных туристических предложений города. Однако за последние несколько лет в экономике произошли некие изменения, в том числе и в туристической сфере. Чтобы оставаться на плаву и привлекать туристов в город, необходимо создавать новые предложения. Об этом в ходе презентации летнего туристического сезона рассказал председатель комитета по развитию турима Сергей Корнеев.

На сегодняшний день в Петербурге активно реализуется проект "Новая культурная и туристская география". В него вовлекаются общественные пространства, гастрономический, событийный и образовательный туризм, а также медицинский оздоровительный и промышленный виды туризма.

"Не так давно мы закончили работу над акселератором по промышленному туризму совместно с АСИ. Он показывает, как в городе с великой историей живет современная экономика, промышленность, производство. Мы активно сотрудничаем с Императорским фарфоровым заводом, часовым заводом "Ракета", заводом "Ленигрушка", сейчас ведем соответствующую работу с судостроительными компаниями. Надо сказать, что Петербург предназначен для разных сценариев отдыха. И поэтому мы видим увеличение количества гостей, в первую очередь молодежи. И самое главное, на чем мы делаем акцент в этом году, – увеличение доли семейных туристов", – отметил Корнеев.

Напомним, за 2022 год Петербург принял более восьми миллионов туристов, а вклад в экономику отрасли составил 366 миллионов рублей. Больше половины туристического потока составили семейные пары с детьми.