Как сообщила 3 февраля пресс-служба Смольного, операторы контакт-центра для туристов в Петербурге уже ждут обращений путешественников, чтобы сделать их пребывание в городе максимально комфортным и увлекательным.

Специалисты помогут гостям спланировать маршрут и выбрать экскурсию, расскажут о графике работы музеев и стоимости билетов. Также туристы смогут получить информацию о мероприятиях единого календаря событий, транспорте и услугах, которые предоставляет город. Обратиться можно по телефонам 8 (800) 222-88-12 и 8 (812) 324-03-03. Горячая линия работает бесплатно с 08:00 до 22:00. В нерабочее время можно оставить голосовое сообщение. На него ответят утром.

"Контакт-центр помогает нам поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов поездкой в Северную столицу. Уже несколько лет мы сохраняем его выше 86%", – отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Как добавили в городской администрации, в прошлые годы центр работал сезонно. Звонков от туристов ждали в преддверии "высокого" сезона: начиная с весны и до наступления осени. В прошлом году был отмечен рекордный приток гостей – операторы обработали более 5 тысяч запросов. Большая часть из них касалась культурных событий, экскурсий в пригороды и медицинского туризма. В связи с этим перерыв в работе центра решили сократить.