Партнёры финской компании Rovio, сделавшей состояние на самой кассовой в истории серии игр для мобильных платформ, открыли целый ряд парков под брендом Angry Birds. Они работают в Европе, включая «головной» в Суоми (с 2012 года), Британии, Китае и США. В России первый парк под открытым небом появился в 2013 году в московском Внуково. Второй, уже крытый, расположится в торгово-развлекательном комплексе, который возводится у метро «Лесная» в Петербурге. Парк примет первых посетителей в декабре 2014 года или начале 2015-го.
На 3,9 тыс. кв. м третьего этажа ТРК расположатся кафе, сувенирные магазины, залы для проведения детских праздников и, разумеется, развлечения для детей. По набору аттракционов парк не будет повторять ни один из существующих, уточняют в Fort Group – компании, которая отвечает за строительство комплекса. Среди них – мини-гольф, мини-боулинг, спортивная площадка, горки, полоса препятствий, башня свободного падения, зеркальный лабиринт, школа вождения и гигантские рогатки – игра Angry Birds вживую.
– Это не просто аттракционы и инфраструктура вокруг них, – говорит Metro Константин Виноградов, представитель девелопера. – Это целый интерактивный мир.
По задумке Rovio он объединит любимых персонажей с историей и культурой Петербурга. Каким образом, пока не уточняется.
– Благодаря сочетанию живописной окружающей обстановки, сценического освещения, динамичного звукового сопровождения и спецэффектов, гости смогут погрузиться в таинственный мир «Piggy Island», который является домом известных персонажей Angry Birds и их врагов – Bad Piggies, – говорится в документации, которую одобрили в Rovio.
Согласно планам организаторов, Angry Birds Activity Park сможет принимать 2,8 тыс. посетителей ежедневно. Билет на целый день обойдётся в 500–900 рублей.
Для ТРК наличие парка – это возможность увеличить посещаемость, отмечает Виноградов:
– Мы видим успешные примеры реализации проекта за рубежом.
В столичном Vnukovo Outlet Village, где расположен первый в России парк «злых птичек», Metro пояснили, что его посещаемость в будние дни составляет от 700 до 1 тыс. детей:
– В выходные и праздничные дни – от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. в зависимости от погоды, – говорит представитель ТРК. – Для нас Angry Birds Activity Park не является источником дополнительного дохода. Это место досуга и отдыха наших посетителей и уникальная игровая площадка по мотивам популярной компьютерной игры. Знакомые и любимые персонажи воплощены здесь в виде smart-аттракционов для детей. Всевозможные горки, лестницы, тоннели, стены для скалолазания, игры-головоломки – настоящее приключение для маленьких посетителей.
