Набережная протяжённостью 2237 метров тянется по правому берегу Невы через Красногвардейский и Калининский районы. Работы провели от улицы Ватутина до Малоохтинского моста, охватив всё пространство, которое пользуется популярностью у местных жителей как место прогулок.
– Обновлённую Свердловскую набережную давно ждали жители двух районов – Калининского и Красногвардейского. Особенно спортсмены, которых здесь очень много, велосипедисты и бегуны, – рассказал глава города.
Новые спуски и удобные пандусы
Петербургские мастера переустроили инженерные сети, обеспечили водонепроницаемость грунта, изменили систему водоотвода с тротуара. Гранитные элементы набережной были отремонтированы и очищены. Также дорожники обновили и тротуарное покрытие. По просьбе горожан в створе Пискарёвского проспекта обустроен новый спуск. Благодаря этому верхний и нижний уровни набережной стали единым целым. Для людей с колясками, маломобильных граждан, велосипедистов установили удобные пандусы, чтобы перемена яруса была комфортной и безопасной.
Губернатор поблагодарил работников дорожного хозяйства за их труд
gov.spb.ru
Фото:
Работа ведётся во всех районах
Отремонтированная Свердловская набережная – только часть большой работы по обновлению дорог. В этом году в городскую программу ремонта включены 90 объектов дорожного ремонта. Также приводят в порядок 45 искусственных сооружений: мостов, путепроводов и набережных общей площадью более 138 тыс. кв. метров.
– Одновременно работа ведётся во всех районах. Мы создаём единую комфортную среду, наравне со строительством новых объектов занимаемся укреплением дорожного каркаса, ремонтом набережных, мостов и дорог, – отметил Александр Беглов.
Набережная очень сложная
– Специалисты привели в порядок более двух километров набережной. Работа шла интенсивно, нужно было в установленные сроки её завершить. И надо отдать должное строителям, они это сделали, хотя набережная очень сложная. С 1887 года по 1925-й она носила название Полюстровской. Здесь был курорт, били железистые ключи. Потом курорт сгорел, его так и не восстановили, но зато были построены два завода – Ленинградский металлический завод и "Красный выборжец". Набережная постоянно обрушалась: здесь сильное течение и слабые грунты. Только в 60-х годах её одели в гранит, – рассказал Александр Беглов.
gov.spb.ru
Фото:
