Первый участок коричневой ветки метро Петербурга могут открыть на два года раньше - в 2020-м году.  Речь идет о строительстве Фрунзенского радиуса и Красносельско-Калининской линии.

Для этого потребуется дополнительно 10 млрд рублей выделить в 2018-м году. Но это означает не удорожание строительства, а перераспределение средств для его ускорения. Так, например, в 2018 году в проекте бюджета на строительство линии заявлен 1 млрд рублей. А на 2019 год – 13 млрд. КРТИ просит распределить равномерно средства для ускорения процесса.

- Сегодня на нулевых чтениях в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга была озвучена сумма дополнительной потребности в размере 5,6 млрд рублей на 2018 год, необходимая для завершения строительства Красельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" в срок не раннее 2022 года, - уточнили в пресс-службе КРТИ.

Цитата:
- Для завершения строительства нам необходимо сформировать надлежащие лимиты финансирования, которые будут отражены в Адресной инвестиционной программе на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Благодаря такому перераспределению средств мы сможем завершить стройку в установленные контрактом сроки, – отметил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин.