Георгий Полтавченко стал самым популярным в Twitter. Губернатор Петербурга набрал больше всего читателей среди других градоначальников. Как передает "БалтИнфо", об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных «Национальной службой мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований».

При анализе учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Facebook, а также stand alone блоги глав субъектов РФ. Исследователи подчеркнули: аккаунты, которые являются страницами общественных приемных или пресс-служб администраций регионов, не учитывались.

Правда, за прошедшее с момента исследования время данные успели измениться. Так, на сегодняшний день блог градоначальника Северной столицы в этой популярной социальной сети читают 52395 человек. В то время как при составлении ТОП-20 глав субъектов РФ по числу читателей в Twitter страничку Георгия Полтавченко читали 51797 человек.

Для сравнения: блог губернатора Кировской области Никиты Белых пока собрал «всего» 51041 читателя (на момент исследования - 49307), Александра Ткачева, возглавляющего Краснодарский край – 17041 читателя (16273). Таким образом, тенденция за прошедшее время не изменилась. Отметим, что наименее популярным в Twitter на сегодняшний день является блог губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева – 1784 читателя (на момент исследования – 1746).

Всего аккаунты в Twitter есть у 42 губернаторов, что составляет 86% от числа тех глав регионов РФ, которые зарегистрированы в соцсетях. 19 глав субъектов РФ имеют личные блоги в ЖЖ (39% от числа губернаторов, имеющих аккаунт в соцсетях). Лидерами по числу «друзей» в ЖЖ являются губернатор Кировской области Никита Белых (6792), губернатор Пермского края Олег Чиркунов (4770) и глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров (2682).

Эксперты пришли к выводу, что наиболее популярной платформой для российских губернаторов является Twitter (свой микроблог ведут 86% глав регионов, имеющих аккаунт в соцсетях).


Значительная часть представителей губернаторского корпуса РФ (41%) до сих пор не стремится к общению с населением посредством соцсетей, несмотря на то, что активность главы региона в них дает дополнительные преимущества.