Пулково признали лучшим среди аэропортов Европы по качеству обслуживания пассажиров в 2020 году по результатам исследования Международного совета аэропортов (ACI). Об этом сообщили в пресс-службе ООО "Воздушные Ворота Северной столицы".

За звание боролись аэропорты, принимающие 15-25 миллионов пассажиров ежегодно. Работу сотрудников терминала оценивали по 34 показателям, среди них – время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.

Генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейра отметил, что награда за качество услуг является высшей для операторов аэропортов во всем мире. По его словам, организаторы уделяли особенное внимание тому, как аэропорты приспособили к новым требованиям, продиктованным пандемией коронавируса.

Из Пулково запустят новые рейсы по 6 международным направлениям