Пара в одном из гипермаркетов Северной столицы чуть не лишилась почти 900 рублей с покупки из-за технической ошибки

Петербуржец Алексей с женой пришёл за покупками в гипермаркет "Лента" на Московском шоссе. Они взяли устройство для сканирования товаров, которое по результатам шопинга подсчитало всю сумму. Вышло 6713 рублей.

По словам Алексея, чтобы ускорить процесс (покупок было много и оказалось не очень удобно их все упаковывать в зоне самообслуживания), пара решила оставить сканер и пойти на обычную кассу. Когда кассир пробила все товары, а оплата была произведена по банковской карте, оказалось, что итоговая сумма превысила планируемую на 869 рублей.
После проверки всех позиций, которые учитывались в чеке, оказалось, что к сумме были добавлены кухонные весы. После обращения к кассиру этот чек быстро аннулировали, а покупку оформили уже на другой кассе, но с правильной итоговой стоимостью.

Что говорят в сети
Мария Филиппова, руководитель службы по связям с общественностью и государственными органами компании "Лента", в комментарии Metro назвала проблему технической.

– Мы провели проверку и выявили ошибку, которая привела к отображению неверной цены в чеке. Ошибка устранена, с покупателем связались, разобрались, – говорит она.

Представитель "Ленты" добавляет, что "сканеры, которыми воспользовался покупатель, предназначены для самостоятельных покупок, а не для проверки цены".
Алексей подтверждает, что вопрос урегулирован.

869 рублей – такая разница в цене была между товарами. По словам представителя магазина, вместо одного штрих-кода  касса распознала другой – на более дорогой товар