До сих пор 72-летний петербуржец Вячеслав Дронов переживает, что их маленького любимца шпица Шарика больше нет. О случившейся трагедии во дворе дома на Большой Монетной ему теперь всегда будет напоминать искалеченный палец на руке.

Лишь спустя десять дней, когда утряслась вся суета с походами в больницу и ветеринарную клинику, мужчина решил рассказать о случившемся.

- В тот вечер 15 августа мы как обычно собрались с Шариком на вечернюю прогулку возле дома, - рассказывает Metro Вячеслав Никитович. - Не успели открыть дверь, как что-то черное огромное метнулось к нам - это был соседский ротвейлер, который почти год назад уже раз схватил нашего шпица, но хозяйка все равно продолжала выгуливать его без намордника. На этот раз я не успел даже ничего предпринять - в одно мгновение ротвейлер содрал с нашего Шарика шкуры. С живого! Душераздирающая сцена и звуки... Я пытался отобрать нашего шпица и даже не заметил, как этот зверь отгрыз и мне кусок пальца. Уже не помню, как этот окровавленный комок удалось отнять и я внес его в квартиру. Кто-то нам помог, так как жена билась в истерике, а из меня лилась кровь. Остаток изуродованной фаланги пришлось ампутировать.

Пока врачи занимались пальцем Вячеслава Дронова, ветеринары пытались спасти собаку - ему наложили десятки швов. Но это не помогло. Отмучившись неделю,  22 августа, Шарик умер.

- 22 августа мы похоронили его в лесу вместе с его домиком, - вздохнул после паузы Вячеслав Никитович. - Предстоит самое трудное – привлечь к ответственности хозяйку-живодерку. Юридически дело не уголовное - административное, так как изуродованный палец считается "легкий вред здоровью".

В тот вечер огромную собаку без намордника выгуливала не сама хозяйка, а её сын подросток. С тех пор их вместе с собакой во дворе не встречали.

- Я хотел, чтобы дело было заведено по статье "жестокое обращение с животными", потому что нам с супругой было больно видеть, в каких муках неделю умирал наш Шарик, - завершает свою грустную историю Вячеслав Никитович.

Административное же дело о возмещении морального ущерба и на лечение пока находится на рассмотрении в правоохранительных органах.