В честь праздника выйдут десятки журналов с Киркоровым на обложке, а по телевидению покажут документальные фильмы. Свой юбилей певец встретит на сцене в Государственном Кремлёвском дворце, а за две недели до этого Филипп приезжал в Петербург.

- Сынок, дорогой, как ты вырос. Сколько мы не виделись, – так поприветствовал меня Киркоров в ВИП-зале аэропорта Пулково, где по традиции собираются поклонники и представители СМИ.

Мы не виделись семь лет, с момента его последнего визита в наш город. Филипп обратился ко мне с таким неожиданным словом не просто так, а потому что когда-то давно он действительно хотел стать моим крёстным папой.

Меня зовут Михаил Садчиков. Мои родители – Михаил и Людмила Садчиковы, известные петербургские журналисты, в начале 90-х первыми написали о тогда ещё молодом Киркорове, который приехал покорять Петербург. 24-летнего певца сравнивали с Сергеем Захаровым и пророчили большое будущее, но кто же знал, что спустя 30 лет мы будем называть его не иначе как поп-король?

По началу у Киркорова и моих родителей были рабочие отношения, но они достаточно быстро переросли в дружеские. Моего папу он называл не сухим "пресс-атташе" или "пиарщиком", а личным летописцем. Общения стало больше, когда у него завязались отношения с Аллой Пугачёвой, которая на тот момент хорошо знала мою семью.

Кстати, я прекрасно помню их свадьбу в Петербурге, потому что меня назначили талисманом любви Пугачёвой и Киркорова. Парадный зал Дворца бракосочетаний на Английской набережной, двадцать человек гостей, в том числе я и мои родители, Анатолий Собчак и Людмила Нарусова, а затем праздник в ресторане "КЭТ". Годы спустя, когда я сам женился, то захотел сделать похожую тихую скромную свадьбу только с самыми близкими людьми, а не устраивать помпезное дорогостоящее торжество.

В то время у Филиппа ещё не было детей, но он обожал Никиту Преснякова, а в Петербурге всегда был я. Помню первые его подарки из тогда ещё недоступной и загадочной Америки – Бэтмен, Человек-паук, Ферби всё ещё хранятся у меня дома. Он никогда не отказывался от игр со мной за кулисами БКЗ "Октябрьский" во время репетиций его программы "Лучшее, любимое и только для вас", хотя нас за это и ругала легендарный директор – художественный руководитель зала Эмма Васильевна Лавринович, ведь в зале сидит зритель!

В какой-то момент Филипп позвонил моей маме Миле и попросил отпустить меня с ним в Лос-Анджелес, чтобы показать Диснейленд. Так мы всей компанией отправились в США. А потом были поездки в Германию, Таиланд, Болгарию и другие страны. 

Например, будучи в Лос-Анджелесе на "Юниверсал Студиос", мы пошли кататься на самые крутые аттракционы, хотя большая часть коллектива просто испугалась их. А на следующий день вместе с Филиппом мы познакомились с настоящим Микки-Маусом.

В 1998 году, когда прошли те самые легендарные 30 концертов в БКЗ "Октябрьский", мы сидели в гримёрке и Филипп спросил: "А Мишка крещёный? Давайте я стану его крёстным папой!" Увы, этого не произошло из-за финансового кризиса и из-за тяжёлого графика Киркорова. 

Филипп по жизни человек разный и противоречивый. Я видел его весёлым, радостным, счастливым, со слезами на глазах, раздражённым, даже орущим! Но этим он и привлекает аудиторию уже много лет.

Киркоров никогда не останавливается на достигнутом. Посудите сами, ему 55 лет, он уже всем всё доказал, а при этом каждые пять лет представляет суперсовременное дорогостоящее шоу, в котором три часа поёт живьём. В свои 33 я иногда с дивана еле поднимаюсь, а Филипп пляшет на сцене будь здоров.

Казалось бы, у моего поколения уже новые герои и новая музыка, на которой мы выросли в 2000-е, но Филипп смог зацепить и её – и вот уже в БКЗ на него идут не просто люди старшего возраста, но и совсем молодые. Это и отличает его о многих других звёзд, которые законсервировались и поют один и тот же репертуар на протяжении многих лет.

Так что в день рождения желаю ему не сбавлять обороты, постоянно меняться и представлять любимой публике всенародные хиты. И не забывать любимый Петербург.