За время работы новой станции её успели посетить тысячи петербуржцев: болельщики, которые пришли на матч "Зенит - СКА-Хабаровск" и простые горожане, которые устроили себе фотосессию в интерьерах "Новокрестовской"

Открытие, пусть и в тестовом режиме, стало знаковым  событием для Петербурга: новые станции здесь не запускали уже пять лет. В соцсетях опубликованы тысячи фото с хештегом #новокрестовская - футуристический дизайн станции в синей гамме точно войдет в топ-мест для селфи.

- Уважаемые пассажиры,  не задерживайтесь, проходите к эскалаторам, - говорила в мегафон дежурная по станции, приветствуя сотню горожан, вышедших из набитого битком поезда на "Новокрестовской".

Однако люди не спешили покидать платформу: большинство приехало сюда на экскурсию, ведь станция еще не обжита, все элементы блестят как новенькие, хоть и пахнет стройматериалами.

- Мы тут всей семьей, с женой, дочкой и тещей, - рассказал Metro Никита. - Решили пофотографироваться, посмотреть новые интерьеры. Мне больше всего понравились голографические картины, на которых двигаются люди.  Потом пойдем гулять по парку 300-летия – теперь нам с "Елизаровской" туда удобно добираться.

"Новокрестовская" - это станция закрытого типа, но с прозрачными стенами, через которые хорошо видно поезда. Если встать в углу платформы, то прибывающий состав можно увидеть "лицом к лицу".

- Поезд сейчас приедет, становись быстрее у колонны, чтобы он попал в кадр, - молодой мужчина инструктировал своего маленького сына.

Сделав удачный кадр, отец сфотографировали мальчика у стены, на скамейке, на траволаторе, в наземном вестибюле.

- Мне не нравится, что тут так холодно, не ловит мобильная связь и вай-фай, - пожаловалась корреспонденту Metro Арина в шарфике "Зенита", - Мы с друзьями идем на матч, договорились встретится внизу, но в этой толпе просто так найтись невозможно. Придется ждать всех наверху – жаль, хотела подольше погулять по станции.

Наземный вестибюль тоже  удивил болельщиков своей красотой: через панорамные стекла отлично видно стадион и акваторию Финского залива с паромами и Лахта-Центром. На выходе из метро пассажиров встречает громкая музыка и баннер "Метрострой – жителям города".

- В день тестового запуска у нас работал только южный вестибюль, который полностью справился с пассажиропотоком – он намного больше, чем на других станциях метро, - отметила пресс-секретарь подземки Юлия Шавель. – Мы поняли, что даже в день матча можем не открывать второй.