Специалисты Центра управления регионом в Санкт-Петербурге проанализировали обращения петербуржцев к властям города во "ВКонтакте" и выяснили, что за год их количество увеличилось на 16%.

В этом нет ничего удивительного, так как данный способ коммуникации помогает решить многие вопросы в короткие сроки, а также получить развернутый ответ от компетентных специалистов.

Недавно жительница одного из домов на Дунайском проспекте поделилась информацией о том, что в подземном переходе между 7 и 14 домами не работают лифты. При этом в переходе есть специалисты, которые помогают женщинам с колясками и инвалидам подниматься и спускаться по лестнице, однако их рабочий день начинается только с 8 утра. А это, по ее словам, очень неудобно для тех, кто ведет детей в сад к 8 часам

 "Прошу разобраться в ситуации и помочь с обеспечением возможности людям пользоваться переходом раньше этого времени", – написала Екатерина.

В максимально оперативные сроки специалисты Комитета по развитию транспортной инфраструктуры отреагировали на обращение. Организовали работу подъемных платформ и изменили режим работы помощи маломобильным пассажирам, они стали работать с 7 утра.

При этом петербуржцы просят у властей не только помощи или совета, но и обращают внимание на городские проблемы. Если у вас есть вопрос, который требует решения городских властей, вы можете задать его на странице Губернатора Петербурга во "ВКонтакте".