В Петербурге утвержден проект планировки и межевания территории под строительство объездной дороги вокруг Красного Села. На рабочем совещании Александр Беглов заявил, что это решение позволит завершить процедуру изъятия земель и ускорить проект

В последние годы интенсивность автомобильного движения и грузоперевозок через Красное Село значительно возросла. Единственная дорога, которая связывает его с Петербургом – проспект Ленина, по которому сейчас проходит весь транзитный транспорт на Гатчину и Кингисепп, в том числе к портовому комплексу в Усть-Луге. В часы пик магистраль не справляется с нагрузкой.

Проектом транспортного обхода предусмотрена реконструкция проспекта Ленина, а также строительство новой автомагистрали с транспортной развязкой на примыкании к Кингисеппскому шоссе. Строительство ведется в 4 этапа. На сегодняшний день на 86% выполнено строительство участка от Гореловского путепровода до Кингисеппского шоссе, на 6% - строительство путепровода в створе ул. Свободы.

Протяженность трассы составит 8,5 километров, ширина проезжей части 20 метров с разделительной полосой в 3 метра. На всем протяжении магистрали будут обустроены тротуары и светофорные посты на пересечении с другими магистралями. Новая дорога станет продолжением федеральной автомобильной трассы М-11 "Нарва", избавит Красное Село от пробок и улучшит транспортную доступность южных районов Санкт-Петербурга.

"Транспортный обход Красного Села жизненно необходим, его давно ждут жители района", - сказал губернатор. Он подчеркнул, что при изъятии земель необходимо максимально учесть интересы всех жителей, чьи участки полностью или частично попадают в зону строительства. Всего необходимо изъять 33 земельных участка, из них 22 полном объеме и 11 частично.