В Ленобласти может появиться свой туристический бренд.
Идею одобрил губернатор Александр Дрозденко. На этой неделе он встретился с организаторами проекта "Открывая Ленобласть" (газета Metro и Сообщество питерских блогеров), результатом которого должна стать 3D-карта достопримечательностей региона. Еженедельно журналисты и блогеры отправляются в один из уголков области, составляя маршрут по местам, не избалованным вниманием туристов, и описывают свои приключения в Сети и в газете.
Организаторы уже разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Он успел посетить Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде "эмодзи" можно скачать в мессенджерах.
– Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие Ленинградскую область, – отметил Дрозденко. – Узнаваемые продукты, логотипы, символика всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность.
За новостями проекта можно следить в соцсетях по хештегу #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru.