В "Невской ратуше" прошло награждение победителей и финалистов конкурса детских рисунков на выбор официального талисмана детского сервиса "Единой карты петербуржца" – "ЕКПшка". Самому юному участнику - всего 4 года. Среди работ были нерпы, жирафик, щенок корги, чижик-пыжик, петербургские коты, зайцы из Петропавловской крепости и даже капибара. А победителем стал кот Мартин. "Он любит пышки и не пропускает ни одной игры команды "Зенит", – рассказала о своём персонаже автор рисунка Алёна Степанова. Её персонаж будет вписан в дизайн нового детского сервиса.

"ЕКПшка" заработает в сентябре этого года, став частью экосистемы "Единой карты петербуржца", и будет рассчитана на детей и подростков от 6 до 18 лет. На портале и в мобильном приложении можно будет создать ребёнку его личный кабинет, где у него появится доступ к книгам, развивающим играм и обучающим видеороликам, подобранным в соответствии с его возрастом и интересами.

Это больше, чем детский проект, он семейный – для детей и взрослых. Это будет интересная такая коллаборация, так как для родителей в рамках детской версии тоже есть много полезных сервисов. В первую очередь "ЕКПшка" – это околообразовательная история, чтобы ребёнок мог пользоваться всеми теми возможностями, которые предлагает город, – рассказал Алексей Зырянов, председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт‑Петербурга.

Мы уверены, что сервис "ЕКПшки" будет востребован. Инструментал очень похож на взрослый, а родители смогут полностью контролировать ребёнка. Также мы планируем в рамках проекта проводить дополнительные уроки финансовой грамотности в школах, на которых будем рассказывать, как правильно пользоваться картами, о правилах финансовой безопасности, о цифровых мошенниках и так далее, – уточнила Валентина Козырева, заместитель директора СПб ГКУ "Центр информационного сопровождения" (оператора "Единой карты петербуржца").

 

Проект "Единая карта петербуржца" в этом году отмечает 5-летие.
- Ею пользуются уже более 1 млн 700 тыс. петербуржцев.
- 5 банков поддерживают проект и более 600 торгово-сервисных предприятий партнёров, которые предоставляют особые условия и скидки держателям карт по 5000 адресов.