Проектировать Красносельско-Калининскую линию метро Петербурга (коричневая ветка, от станции "Казаковская" до "Сосновой Поляны") будет московская компания.

В конкурсе, который был проведён повторно, по данным сайта госзакупок участвовала лишь одна компания. Победитель конкурса АО "Метрогипротранс", сумма контракта - 990,1 млн рублей.

Напомним, что ранее, в сентябре этого года, УФАС отменило итоги конкурса на проектирование коричневой линии метро. Тогда было проучено заново рассмотреть заявки на участие в тендере, сообщает 78.ru. Согласно жалобе компании "Метрогипротранс", АО "Ленметрогипротранс" было признано победителем конкурса неправомерно. До этого заявка "Метрогипротранса" была отклонена из-за неправильно оформленной банковской гарантии. Тогда единственным претендентом на госконтракт оказался "Ленметрогипротранс", который должен был разработать проектную документацию за 743,6 млн рублей.

Факты:
Шестая (строящаяся) линия Петербургского метрополитена, также известная как Красносельско-Калининская линия (или коричневая ветка), соединит через центр юго-западную и северо-восточную части города (Красносельский и Калининский районы).

В октябре стало известно, что проходка наклонного хода завершится летом 2020 года и метростроители смогут приступить к сооружению здания вестибюля. Об этом рассказали в группе "Метрострой. История петербургского метро". Общий срок окончания всех работ на строящемся участке ККЛ со станциями "Юго-Западная" до "Путиловская" - 2022 год.