22-летний Богдан Натахин родился в Донецке, но с началом военных действий его семья была вынуждена уехать из страны. Пожив в нескольких городах России, Богдан нашел себя именно в Петербурге.

- После окончания 11 класса я начал заниматься творчеством. Кем я только не был: fashion-фотограф, режиссер, AR-криейтор, даже начинал делать игры и планировал выпустить коллекцию одежды. Но вскоре моя жизнь изменилась, рассказывает Metro Богдан.

Еще в 16 лет Богдан решил, что не пойдет учиться в университет по причине того, что это ему не интересно. Вместо этого он решил посвятить себя творчеству.  Сейчас он занимается развитием собственного бренда уникальных женских сумочек из бисера.

Metro пообщалось с Богданом, чтобы узнать, почему он выбрал именно это направление, кто его вдохновляет и сколько времени уходит на создание одной сумочки.

На создание одной сумочки уходит от 500 до 1500 бусин.

На создание одной сумочки уходит от 500 до 1500 бусин.

Фото предоставлено героем публикации.

Фото:

- Постепенно мое видение, насмотренность фотографа и, вместе с ними, личный стиль формировались. На съемках я замечал, как аксессуары дополняют классические образы. Потом я начал знакомиться с мировыми брендами и историями именитых модельеров – тогда и я влюбился в сумочки, но думать в эту сторону в тот момент мне было сложно, ведь для их создания требовались большие вложения Но однажды я наткнулся в глянцевом журнале на нечто подобное(как то, что я делаю сейчас) от Fendi за $1000 и внутри меня зажглась искра!, рассказывает Богдан о том, как все началось.

Дизайнер Симон Жакмюс (Jacquemus) и бренд Shrimps – те, кем вдохновляется Богдан. Важно отметить, что он продает свои изделия в разы дешевле, чем бренды, которым подражает.
Миниатюрные сумочки из бисера – полностью ручная работа.

Миниатюрные сумочки из бисера – полностью ручная работа.

Фото предоставлено героем публикации.

Фото:

Название бренда Богдана – Jacquelement звучит необычно, но в то же время очень "статусно" и уникально. Он рассказал Metro, что конкретно вложено в смысл этого названия и почему он выбрал именно его.

- "Jacquelement" (Жаклемéнт) складывается из двух французских женских имен Jacqueline и Clementine, что означает "обгоняющая" и "милая", соответственно. Мои сумочки специально были созданы в милом мини-формате и передают мое стремление обогнать всех, чтобы рассказать миру о себе. По совместительству и случайности, словосочетание "Jacquelement" еще включает в себя слово "element", ведь сумочка как раз состоит из маленьких соединенных воедино элементов, создавая единое целое, делится Богдан Натахин.

Миниатюрные сумочки из бисера – полностью ручная работа. Помощников у мастера нет и каждую модель он делает вручную. Однако все же есть человек, вдохновляющий и одновременно являющийся музой Богдана – его любимая девушка, которая поддерживает все его начинания.

На создание одной мини-сумочки уходит 5-8 часов кропотливого труда.

На создание одной мини-сумочки уходит 5-8 часов кропотливого труда.

Фото предоставлено героем публикации.

Фото:

В цифрах:
На одно изделие уходит от 500 до 1500 бусин

На создание одной мини-сумочки уходит 5-8 часов кропотливого труда
Заказы на миниатюрные сумочки "Jacquelement" расписаны уже на несколько месяцев вперед

- Я перевернул с ног на голову весь Интернет, пересмотрел все видеоуроки на YouTube чуть ли не на всех языках мира (на русском языке такого нет), чтобы научиться плести сумочки. Создавая образец, я переделывал его более 5 раз, чтобы добиться идеального размера, формы и плотности. На основе изученного я начал использовать особое фирменное плетение, которое дает сумочке жесткую форму и безопасность, когда каждое последующее звено держит предыдущее и не дает ей порваться, делится своей "техникой" Богдан.

Муза Богдана - его девушка.

Муза Богдана - его девушка.

Фото предоставлено героем публикации.

Фото:

На развитие бренда Богдана повлияла популярная социальная сеть TikTok. Однажды одно его видео "завирусилось" более чем на 5 миллионов просмотров. После этого и пошли заказы, так о нем узнали десятки тысяч человек.

- Многие люди вдохновились и тоже захотели попробовать сделать такую сумочку, из-за этого в стране сейчас большой дефицит бусин(смеется). Но я не расстраиваюсь, помимо классических акриловых бусин я использую декоративное стекло и даже австрийские кристаллы Swarowski. Сейчас благодаря большому количеству заказов я могу не переживать о том, чем мне платить за квартиру, во что одеваться и как питаться. Хотя, признаться честно, после первой большой закупки материалов я отправился в супермаркет за Дошираком, потому что потратил последние деньги на бусины и упаковку.

Один из видеороликов завирусился в TikTok Богдана на 5 миллионов просмотров.

Один из видеороликов завирусился в TikTok Богдана на 5 миллионов просмотров.

Фото предоставлено героем публикации.

Фото:

Многие бренды сейчас стремятся продвигаться в онлайн, так как пандемия отучила большинство из нас от классических походов по магазинам. Тем не менее у Богдана свое видение на этот счет.

- Для начала я планирую открыть свою мастерскую, чтобы расширить команду, а затем буду думать в сторону шоу-рума. Я хочу "выровнять" сроки изготовления сумочек, чтобы успевать изготавливать их еще и для шоу-рума, не только под заказ. На данный момент, мне более комфортны онлайн-продажи и я очень рад, что мои сумочки заказывают в разные части мира!, поделился планами на будущее Богдан.