16 января выездная комиссия во главе с вице-губернатором Петербурга проверила, как продвигается строительство станций метро, которые должны открыться в 2018-м году.

Станции, которые будут следовать за "Приморской", "Новокрестовская" и "Беговая", должны ввести в эксплуатацию ко Дню города, 27 мая, заявил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. "Новоскрестовской", которая ближе всего разместится к стадиону на Крестовском острове, летом 2018 уже смогут воспользоваться болельщики Чемпионата мира по футболу.

На Фрунзенско-Приморской линии, которая станет продолжением на участке после "Международной", откроются три станции - "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Шушары" (проектное название "Южная" и электродепо "Южное"). К лету на этом участке специалисты должны завершить отделочные работы на станциях, вестибюлях и в пешеходных переходах, монтаж инженерных систем и подъемного оборудования (эскалаторы, траволаторы, лифты для маломобильных групп), вынести городские инженерные сети и перенести трамвайные пути на постоянную схему.

- На сегодняшний день согласован ряд мероприятий, направленных на ввод объектов Линии 5 в эксплуатацию на полгода раньше контрактного срока – весной 2018 года, - отметили в пресс-службе метрополитена.

По данным на 16 января, с начала строительства элетродепо "Южное" по контракту выполнено строительно-монтажных работ на сумму 24,667 млрд. руб. (95,2% от стоимости контракта). Для ввода в эксплуатацию электродепо "Южное" нужна еще соединительная ветка с действующим тоннелем.

Выездное совещание о ходе выполнения строительно-монтажных работ и последующем вводе в эксплуатацию объектов строительства Фрунзенского радиуса, электродепо "Южное" провели 16 января руководитель Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин и вице-губернатор Петербурга Игорь Албин совместно с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и комитетом по транспорту.

16 января проверили, как идет строительство новых станций метро.

16 января проверили, как идет строительство новых станций метро.

пресс-службы Игоря Албина., vk.com

Фото:

Факты:
"Проспект Славы" - станция типа глубокого заложения с двумя эскалаторными тоннелями, "Дунайский проспект" - станция мелкого заложения с боковым расположением платформ, станция "Шушары" - наземная станция. Стоимость работ на строительство Фрунзенского радиуса без депо по государственному контракту составляет 25,913 млрд. руб.