"В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов, часть багажа не была загружена на борт вашего рейса", – передаёт сообщение турецкой авиалинии пресс-служба аэропорта Пулково.

Помимо объяснений причин массовой задержки багажа пассажирам также дали рекомендации, что делать, если вещи не прибыли на ленту выдачи. В таком случае туристам необходимо обратиться в специальную службу розыска багажа Lost&Found, оформить заявку и обязательно сохранить квитанции и билеты.

Кроме того, пассажир имеет право подать заявление на компенсацию расходов через официальный сайт авиаперевозчика.

"Мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки вашего багажа", – дополнили представители компании.

Петербургский аэропорт также продолжает оказывать помощь пассажирам, попавшим в такую ситуацию. В Telegram-канале воздушной гавани отметили, что персонал оперативных смен службы розыска багажа был перераспределён и усилен.

Приём заявок и их обработка осуществляются в ускоренном режиме. Также сотрудниками была организована круглосуточная доставка и выдача багажа. Известно, что с 20 июля аэропорт принял порядка 350 заявлений на возврат более чем 500 мест багажа

"Аэропорт предпринимает все возможные меры, чтобы ситуация была решена максимально быстро и комфортно", – прокомментировали в Пулково.

Пассажиры могут связаться с колл-центром воздушной гавани Северной столицы для консультации по доступным телефонам:

  • + 7 (812) 324-30-00
  • + 7 (812) 337-34-44