Помимо объяснений причин массовой задержки багажа пассажирам также дали рекомендации, что делать, если вещи не прибыли на ленту выдачи. В таком случае туристам необходимо обратиться в специальную службу розыска багажа Lost&Found, оформить заявку и обязательно сохранить квитанции и билеты.
Кроме того, пассажир имеет право подать заявление на компенсацию расходов через официальный сайт авиаперевозчика.
Петербургский аэропорт также продолжает оказывать помощь пассажирам, попавшим в такую ситуацию. В Telegram-канале воздушной гавани отметили, что персонал оперативных смен службы розыска багажа был перераспределён и усилен.
Приём заявок и их обработка осуществляются в ускоренном режиме. Также сотрудниками была организована круглосуточная доставка и выдача багажа. Известно, что с 20 июля аэропорт принял порядка 350 заявлений на возврат более чем 500 мест багажа
Пассажиры могут связаться с колл-центром воздушной гавани Северной столицы для консультации по доступным телефонам:
- + 7 (812) 324-30-00
- + 7 (812) 337-34-44
