Газета Metro стала первым СМИ из Петербурга, появившимся в TikTok.

В одной из самых новых социальных сетей постепенно появляются аккаунты средств массовой информации. На сегодняшний день профили в TikTok имеют некоторые радио, журналы, информационные агентства, телеканалы. Газеты представлены всего тремя изданиями, первой из Петербурга стала газета "Metro".

"Почему мы решили завести аккаунт в TikTok? Про него сейчас говорят всякое. Одни считают его новым медиа будущего, другие ругают за примитивные видео и отсутствие глубокого смысла. Так или иначе никто не спорит с тем, что TikTok уже собрал миллионную аудиторию и продолжает стремительно развиваться. Мы в газете Metro тоже любим все новое, нам интересно все, что увлекает молодых и активных жителей мегаполисов. Поэтому мы и завели свой metrotok - чтобы быть со своими любимыми читателями всегда и везде, а также быть в тренде", - рассказывает главный редактор, Анна Сирота.

Китайская социальная сеть действительно делит общество на два лагеря: тех, кто восхищается непредвзятым контентом и тех, кого эти видеоролики раздражают. Но за 2 года своего существования приложение достигло невероятных успехов. Накануне стало известно, что TikTok стал самым устанавливаемым приложением в мире.

Там пользователи делятся короткими видеороликами, не так давно появилась возможность ещё снимать прямые эфиры. Отметим, что сервис создан в первую очередь для смешного, непредвзятого, и главное – легкого содержания. Однако на площадке появляются и образовательные проекты. Сейчас TikTok перестал быть просто развлекательной платформой. Вот и наша газета ворвалась в TikTok, подстраиваясь под формат платформы. В аккаунте metrotok мы делимся профессиональными секретами, показываем приколы из редакции, публикуем новости и немного рассказываем об интересных местах Петербурга.

Чтобы присоединиться к нам, отсканируйте TikCode:

TikCode нашей газеты.

TikCode нашей газеты.

"Metro"

Фото:

Аккаунт в TikTok – это хороший способ привлечь внимание молодой аудитории. И хотя считать, что на площадке проводят время только школьники, неправильно, но основная масса пользователей сервиса, действительно, относится к поколению Z. Пользователи сервиса не готовы вникать в серьезный контент, туда не заходят, чтобы узнать новости о второй волне коронавируса. Аудитории TikTok хочется увидеть простой ролик, к примеру, с кривляньями под музыку, который не заставит его напрягаться. А мы, в свою очередь, хотим разбавить рабочую атмосферу и немного посмеяться, снимая видео для нового поста в социальной сети. До встречи в TikTok!