По словам Дарьи Погорецкой, директора Центра музыкальной культуры “Чайковский”, в чьём ведении находится памятник архитектуры, традиции украшать башню уже три года, но в этот раз немного поменяли подход к дизайну.

 

Святослав Тарасенко, "Metro"

Фото:

– Самый главный семейный праздник нашёл воплощение в нашем оформлении, – рассказала Погорецкая на презентации новогоднего декора. – Мы перешли в другую стилистику в плане цвета, добавили красного, так как 2026-й – год Огненной Лошади. С одной стороны, мы следуем восточной традиции, с другой – поддерживаем стилистику Невского проспекта.

 

Святослав Тарасенко, "Metro"

Фото:

В этом году в башне появились новые фотозоны, но каждый ярус на пути наверх оформлен так, чтобы там можно было сделать праздничные снимки.

 

Святослав Тарасенко, "Metro"

Фото:

– Основное пространство верхних ярусов посвящаем красоте истинно русского зимнего пейзажа, – рассказала Дарья Погорецкая. – В частности, в одной из ниш устроена фотозона в духе святочных гаданий. А главным центром притяжения, мне кажется, будут сани Деда Мороза, в которых любой из гостей башни почувствует себя персонажем из сказки.

 

Святослав Тарасенко, "Metro"

Фото:

Праздничная ель установлена на высоте 44 метра – на самом верху, куда можно добраться, преодолев 233 ступеньки. Она может претендовать на звание самого высокого новогоднего дерева в Санкт-Петербурге.

 

Святослав Тарасенко, "Metro"

Фото:

– Для декораторов интересной и важной задачей была колористика. Мы постарались обеспечить плавный переход от насыщенных красного и золотого к снежной белизне, – отметила Юлия Чайковская, руководитель команды декораторов. – Здесь представлен макет Думской башни в красном цвете. Не удивлюсь, если у кого-то возникнут ассоциации с русским авангардом. А вот убранство праздничной ели на верхней площадке выполнено в более традиционном стиле.

 

Святослав Тарасенко, "Metro"

Фото:

Башня Городской думы была возведена в 1799–1802 годах. Прилегающие здания комплекса впоследствии неоднократно перестраивались, но основная часть высотной постройки сохранялась практически в неизменном виде – такой, какой её спроектировал и построил итальянский архитектор Джакомо Феррари.

 

Святослав Тарасенко, "Metro"

Фото:

 

Святослав Тарасенко, "Metro"

Фото: