26 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга пройдёт главный городской праздник для детей и их родителей. Вход для всех бесплатный!

Последние выходные августа так хочется провести ярко и необычно! Газета Metro дарит вам такую возможность: попрощаться с летом и оторваться по полной ребятня и их родители смогут на фестивале Metro Family Day, который организует наша газета. Начнётся праздник в 11.00 и продлится до самого вечера – до 20.00.

Куда пойти
Территория праздника составит 40 тыс. квадратных метров – места хватит всем! По традиции там организовано несколько зон.
Первая – зона спорта. На пляже можно будет поиграть в теннис и бадминтон. Для самых отважных детей установят большой верёвочный куб. Также на праздник доставят профессиональный батут 5х5 метров. А партнёр фестиваля "Каравай" подготовил для гостей праздника настоящий скалодром. "Сироп Клуб" удивит гостей аттракционом  "Бакловушка" с шариками для сухого бассейна.

Гости смогут почувствовать себя футболистами. Мини-урок с фирменными "финтами" от тренера можно получить тут же. А при желании – сразу записаться в  футбольную секцию.

Вторая зона – театральная. Посетителей ждут интересные квесты, а студия "Ералаш" организует выездной кастинг для юных гостей фестиваля и расскажет об интересных проектах.

Третья зона – зона мастер-классов, где гости смогут заняться изготовлением большой меловой раскраски, научиться вязать морские узлы и расписывать экосумки. Петербургский мельничный комбинат (бренд "Ясно Солнышко") покажет ребятам, как изготовлять поделки из крупы и рисовать шаржи. Можно и поупражняться в перетягивании каната. Компания "Орими Трейд" проведёт дегустацию чая и откроет зону аквагрима.

Фестиваль вообще откроет много нового: например, "Альфа-Банк" предложит серию финансовых семинаров, где школьники и взрослые повысят свою финансовую грамотность.

Наконец, мечта любого ребёнка – небольшой лего-городок! За его воплощение на нашем фестивале отвечает "Леготека" – дети точно будут в восторге!

"В этом году фестиваль Metro Family Day удивит вас своим размахом. Каждый найдёт себе занятие по душе".
Александр Сиротин, директор по маркетингу газеты Metro