Отмечая успехи петербургской системы образования, эксперт дала положительную оценку развитию системы дополнительного образования, воспитательной работе, участию детей в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

"Мы очень переживали за нынешних 11-классников, которые сдавали экзамены впервые,  так как в 9 классе в связи с ковидными ограничениями подобного опыта у них не было. Но волнения оказались напрасными: ребята достойно справились с экзаменами. Сюрпризов не было. Те, кто усердно готовился к сдаче экзаменов, упорно шел к намеченной цели, получили достойные баллы", – подчеркивает учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ № 323, а также член Совета Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга Евгения Гудковская.

В этом году единый государственный экзамен сдавали почти 38 тысяч петербургских школьников. Контрольно-измерительные материалы, которые решали выпускники в этом году на ЕГЭ, были обновлены, изменена их структура и типы заданий – они составлены на основе нового ФГОСа.

Отдельно эксперт оценила развитие в Петербурге системы дополнительного образования.

"Интеграция школьного и дополнительного образования помогает объединить умственные способности школьника и его творческие интересы, образуя фундамент для индивидуального развития ребенка.  Любой ребенок должен иметь возможность чувствовать себя успешным. И чем больше таких возможностей будет предоставляться в школе, чем разнообразнее они будут, тем интереснее станет будущее наших детей", – говорит Евгения Гудковская.

Также Гудковская подчеркнула важность развития в Северной столице конкурсного движения среди учителей. По ее словам, профессиональные конкурсы – это отличная возможность для педагога не только попробовать свои силы и поделиться опытом, но и познакомиться с новыми педагогическими системами, познакомиться с опытом работы коллег, найти единомышленников и новых друзей.

В заключении эксперт добавила, что конкурсные премии для лучших учителей не просто остаются, а увеличиваются, как, например, в случае с педагогами дополнительного образования.