Яма на дороге, не горит фонарь, не стригут газон или столкнулись с другой проблемой – найти ответственных можно онлайн благодаря платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
Как пользоваться платформой
Цифровые сервисы уже не первый год помогают решать проблемы горожан. Пользоваться платформой обратной связи (ПОС) удобно и просто, достаточно зайти в личный кабинет на "Госуслугах" и заполнить электронную форму обращения. В ней описать ситуацию, кратко сформулировать суть. Дополнительная информация поможет ускорить срок рассмотрения.
Ответ вы получите в личном кабинете, а также на электронную почту. После его получения вас попросят оценить качество решения проблемы. “Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства”, – говорится на сайте "Госуслуги".
Платформа хороша тем, что упрощает поиск ответственных и повышает оперативность доведения до них информации. Простому же горожанину она облегчает взаимодействие с государством. Посредством этого сервиса можно также участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

На сегодняшний день к платформе обратной связи в Санкт-Петербурге подключены все исполнительные органы государственной власти.
pixabay
Фото:
Санкт-Петербург активно пользуется платформой
Эта услуга была внедрена почти во всех субъектах России. За 1-е полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов через ПОС (1,63 млн уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросов и обсуждении нормативных актов.
"К примеру, с использованием платформы проведено всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году", – отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
В Петербурге к платформе подключены практически все
На сегодняшний день к платформе обратной связи в Санкт-Петербурге подключены все исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, районные жилищные агентства, садики и школы, поликлиники и больницы, учреждения социального обслуживания населения, учреждения культуры, Центр занятости населения Санкт-Петербурга, МФЦ ("Мои документы"), Водоканал и "Ленсвет", "Невский экологический оператор" и др.
"Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на "Госуслугах" как раз дает широкие возможности ее получения", – сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.