Накануне в паблике "Мэш" появилась история о том, как у молодой мамы с двумя детьми возникли проблемы при посадке на борт самолета.

Ольга Ломоносова возвращалась с отдыха в Петербург. Стыковка рейсов была в Москве. Сотрудник "Аэрофлота" отказал ей в посадке на борт из-за сломанной ноги. Однако ранее женщина уже не раз летала - проблем при посадке не возникало. Улететь она смогла другим рейсом.

"Аэрофлот" прокомментировал данную ситуацию.

- Ольга Ломоносова не проинформировала авиакомпанию должным образом о своем состоянии здоровья, - сообщили Metro в пресс-службе "Аэрофлота". - При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было. Перевозка из Мале в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см). При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством. Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса.

Таким образом, отмечают в "Аэрофлоте", у компании не было технической возможности отправить петербурженку данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе "Бизнес"были забронированы другими пассажирами. Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась.

- Действительно Ольга Ломоносова и ранее осуществляла перелеты авиакомпанией Аэрофлот с поврежденной ногой, но при этом она либо пользовалась классом "Бизнес", что позволяло ей комфортно разместиться, либо заранее оформляла услугу EXTRA SEAT, - подчеркнули в пресс-службе авиакомпании.

История, которая накануне появилась в соцсети: