Вестибюль станции "Путиловская" построен на улице Васи Алексеева. В нем размещены 8 турникетов на вход и 8 – на выход. В наклонном ходе рабочие смонтировали четыре эскалатора, сделали архитектурное освещение. Фасад облицован охровыми стеклофибробетонными панелями. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
Ступени, пол и пандус для маломобильных пассажиров оформлены гранитными плитами, а колонны входной группы – натуральным камнем черного цвета. Основным композиционным элементом вестибюля стало панно над наклонным ходом, созданное из сотовых алюминиевых панелей с печатью.
gov.spb.ru
Фото:
На нем нарисована история Путиловского завода и абстрактно показаны машиностроительное, чугунное и художественно-литейное производства. В кассовом зале и на подземном уровне станции природным камнем облицовали стены и полы.
За время строительства пускового участка специалисты преодолели более 10 тысяч метров перегонных тоннелей, уложили ходовые и контактные рельсы. На двух станциях сделаны автоматические станционные двери – по 32 на каждой боковой платформе – для гарантии дополнительной безопасности пассажиров.
"Президент поставил перед нами задачу провести метро к аэропорту Пулково и дальше к "Экспофоруму", – рассказал Беглов.
Губернатор отметил, что метро возводится по поручению президента и, благодаря его поддержке, темпы ускоряются. Под землей функционируют сразу 5 проходческих щитов. Проходит работа над продолжением нескольких линий, среди них – следующий участок от "Путиловской".
"Год назад в программе "10 приоритетов развития Санкт‑Петербурга" мы взяли обязательство: за пять лет открыть 10 станций метро. Сегодня открываем вторую и третью. Уверен, все задачи выполним. У нас для этого есть поддержка президента, есть техника и мощный коллектив метростроителей. Вместе мы справимся", – добавил Беглов.
