Губернатор подчеркнул, что строительство метрополитена является одним из 10 стратегических приоритетов города. "В бюджете следующего года мы увеличиваем финансирование на 20 млрд рублей. Суммарно за 3 года – на более чем 200 млрд рублей", – заявил Александр Беглов. Он отметил, что в 2025 году реальное исполнение бюджета метро впервые за много лет превысит 30 млрд рублей. Сейчас под землёй одновременно работают пять проходческих щитов, что является максимальным показателем с советских времён.

До конца декабря 2025 года откроются две новые станции Красносельско-Калининской линии: "Юго-Западная" и "Путиловская". Также ведутся проектные работы по продлению этой линии на юг до "Сосновой Поляны", а строительство станций "Гаванская" и "Морской фасад" (продление Лахтинско-Правобережной линии) включено в Адресную программу на 2028–2034 годы. Строительство станции метро "Улица Доблести"" начнется в 2028 году.

Также, Петербург полностью перевёл первую (Кировско-Выборгскую) линию на новые поезда "Балтиец". "Благодаря президенту России, и по его поручению, город получит к 2031 году 950 таких вагонов", – сообщил губернатор. В следующем году новые составы появятся на Московско-Петроградской линии. Также в тестовом режиме запущена и будет расширяться оплата проезда по биометрии.

Значимым событием станет открытие первой очереди скоростной трамвайной линии "Купчино – Шушары – Славянка". Движение по участку будет запущено до конца 2025 года. Кроме того, ведётся проработка новой скоростной линии от метро "Шушары" вдоль Софийской улицы до Колпино.