После гибели Милы в конце второго сезона и обещания уральского главаря Бориса попить ещё крови у своих смоленских "коллег" оба клана находятся в состоянии предчувствия войны. И хотя Уральский совет запрещает Борису идти в поход против соседей, он, взяв с собой самых кровожадных товарищей, всё же тайком отправляется на Смоленщину.
Тем временем в семье деда Славы объявленный в розыск Женёк привыкает к новому лицу, которое ему "сделал" Жан. И хотя первые впечатления его в восторг не приводят ("Это что, я теперь – как лошара из "Папиных дочек"?"), быстро утешается, обнаружив, что в новом облике пользуется популярностью у девушек, чем не упускает возможности воспользоваться. За что дед Слава, ласково обозвав внучка "кобелюкой" и "потаскуном", отправляет его копать лаз на случай войны.
Впечатления
Создатели сериала не преувеличивали, когда обещали, что финал будет кровавым и жестоким. Некоторые сцены вполне могут посоревноваться с фрагментами из какой-нибудь очередной "Резни". Так что по сравнению с ним первый сезон выглядит сейчас просто доброй детской комедией.
Юмора, кстати, не убавится, а это в первую очередь присказки и прибаутки деда Славы. Но и они станут жёстче и даже грубее: "Нос как нос, чай не хрен ко лбу прирос", – подбадривает он недовольного своей новой внешностью Женька.
Не утратил сериал и воспитательной функции. "Смотрю, вообще перестали отслеживать качество вновь обращённых, – жалуется деду Славе глава Хранителей Ирина Витальевна. – Раньше это были доктора, следователи, а теперь кто? Блогеры, наркоманы? Куда мир катится?" На что получает правду-матку от старого вампира: "Так и качество людей ухудшилось. Раньше все хотели космонавтами стать, след в истории оставить. А сейчас – ни хрена не делать, бабло рубить и на шее у родителей сидеть".
Сценарий: Константин Гарбузов, Роман Бородавкин и др.
В ролях: Юрий Стоянов, Егор Дружинин, Тимофей Кочнев и др.
