«Здесь нет будущего» – ключевая мысль трека, исполняемого на английском языке. С момента размещения в Сети клип посмотрели 2,5 млн человек – абсолютный рекорд для молодой отечественной рейв-группы.

– Маленькие люди в России впервые выступают не на цирковой арене. Нас слушают! – говорит одна из вокалисток LittleBig Анна Каст. – И об этом, в частности, мой крик социуму: «Посмотрите, мы есть, мы талантливы!»

– Я думала, у родителей будет шок, – признается вторая маленькая девушка Олимпия Ивлева. – Но моя интеллигентная мама нас поддержала. «Молодцы, вот только с медведем чуть переборщили», – сказала она.

На счету группы всего три сингла. Тем не менее LittleBig уже известны в Европе и за океаном. Но на гастроли пока не собираются – еще не готовы.

– В сентябре выйдет новый сингл, – рассказывает Сергей Гокк, саунд-продюсер. – Сейчас работаем над альбомом. Сделано много треков, осталось довести их до ума – и получится полноценный альбом, который можно выкладывать в Интернет. Мы, кстати, выступаем за бесплатное распространение музыки в Сети.

Илья Прусикин, фронтмен LittleBig, музыкант, вокалист:

- Для сингла Everyday I’m drinking мы взяли стереотипы о России – в основном голливудские – и гиперболизировали их. Что получилось? Жесткая сатира. Одни зрители поняли, что это некий стеб и китч, другие сказали: «Да, в России все так и есть».

Было очень много негативных отзывов со стороны россиян. К сожалению, все эти стереотипы основаны на реальности. Мы много путешествовали по России и знаем: то, что происходит на периферии, – очень близко к содержанию клипа. Разве что до секса с медведями дело не доходит. Но полстраны у нас пьет каждый день – отъедьте чуть в сторону от Петербурга и Москвы.

Если хотя бы один человек, которому было неприятно смотреть видеоролик, это поймет и попытается изменить себя – значит, мы добились своей цели. Нет – значит, у нас не получилось.
Мы считаем себя новыми патриотами. Мы пытаемся показывать пороки, социальные явления и предлагаем решение – начать перемены с себя.

В своем творчестве мы полностью аполитичны, хотя у каждого из нас, безусловно, есть собственная гражданская позиция. Известно, что русский рок, например, очень политизирован. Но я считаю, что он должен перестать воздействовать на умы людей. Мне кажется, что когда русский рок начал говорить о политике, так сразу же в нем умер сам рок.
Мы же хотим возродить классический рейв 1990-х, где важна атмосфера, идея, коллаборация людей, живущих музыкой.