Компания-производитель средств личной гигиены Essity, которой принадлежат торговые марки Zewa, Libresse и Libero, 22 апреля объявила об уходе с российского рынка.

Как говорится в сообщении компании, условия ведения бизнеса в России для Essity ухудшились.

"В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн. – Ред.). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка", – сказано в сообщении.

В 2021 году объем продаж Essity в России составил около 2,8 млрд крон (около $29,5 млн), что соответствует примерно 2% от общего объема того года. Essity производит туалетную бумагу, средства женской гигиены, бумажные полотенца, носовые платки, салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук.


Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.