Потребительская активность в России в конце февраля – начале марта 2022 года выросла на 23,5%. Об этом говорится в исследовании облачного сервиса "МойСклад", результаты которого поступили в редакцию "Известий" в вторник, 15 марта.

На неделе с 21 по 27 февраля, когда было объявлено о начале операции, покупатели вели себя довольно спокойно, можно сказать, что никаких существенных изменении в потребительской активности не произошло, отмечают аналитики сервиса.

"Небольшой рост оборотов розничных точек на 2,9% зафиксировали аналитики "МоегоСклада" по сравнению с предыдущей неделей (14.02–20.02), что, скорее, связано с празднованием 23 февраля, чем с политическими событиями", – рассказали они.

Однако неделя с 28 февраля по 6 марта продемонстрировала значительный рост покупательской активности. За нее доля покупок увеличилась на 23,3% по сравнению с неделей, которая начиналась 14 февраля. Средний недельный оборот одной торговой точки с 331 112 рублей за неделю 14 по 20 февраля увеличился до 408 181 рублей. Количество чеков выросло незначительно – на 67 456 единиц, до 3 861 262 штук.

"Можно говорить о том, что выросла именно сумма покупок, люди стали покупать больше", – указывают аналитики.

Неделя с 7 по 13 марта сохранила высокий покупательский спрос. Рост по сравнению с неделей, начавшейся 14 февраля, составил 23,5%. Но он практически не изменился по сравнению с предыдущей неделей. Средний оборот торговой точки за неделю составил 408 990 рублей.


Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.