У новой Lada Vesta с индексом NG (New Generation) будет широкий выбор коробок передач. Об этом корреспонденту "Известий" сообщил источник на "АвтоВАЗе", отвечая на вопрос о том, станут ли предлагать мотор 1,8 в паре лишь с механической трансмиссией.

В 2019 году стало известно, что "АвтоВАЗ" собирается прекратить выпуск модели Lada Vesta с АМТ (автоматизированная трансмиссия, или "робот"). Однако полностью отказываться от "робота" на "АвтоВАЗе" не собираются. Автоматизированная трансмиссия останется на автомобилях семейства Lada Granta.

Производство серийной Lada Vesta с индексом NG (New Generation) стартовало на предприятии "Лада-Ижевск" 22 февраля. Как отмечает корреспондент "Известий", хотя производитель называет новинку следующим поколением, по сути, это модернизированная версия.

Модель получила обновленную внешность, новую приборную панель, измененный дизайн радиаторной решетки и бамперов, полностью диодную оптику, а также ранее недоступные опции и оборудование. При этом кузов, шасси и линейка силовых агрегатов остались прежними.

Цену и комплектацию Lada Vesta NG объявят ближе к старту продаж, который намечен на первое полугодие 2022 года. Базовая стоимость модели не превысит 1 млн рублей.

11 февраля "АвтоВАЗ" заявил, что не планирует выпускать новое поколение модели Lada Granta, а на его замену придет совершенно новое семейство автомобилей B-класса с собственным названием.


Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU