Каждую неделю редакция ModMod выбирает самые интересные рекламные кампании, в которых принимают участие  яркие люди мира: актеры, модели, футболисты и музыканты. Сегодня мы посмотрели на Сашу Пивоварову в рекламе аромата Lolita Lempicka Elle L'Aime Бетте Франке в рекламной кампании коллекции осень-зима 13/14 J. Mendel, Элайджу Вуда в краткометражке марки Rodarte, Монику Ягачак в рекламной кампании CC крема Chanel, Джоан Смоллс и Констанс Яблонски для Est?e Lauder и рекламную кампанию коллекции Рианны для River Island.

Саша Пивоварова в рекламе аромата Lolita Lempicka Elle L'Aime


Лицом рекламной кампании нового аромата Lolita Lempicka Elle L'Aime стала Саша Пивоварова. На промо снимке в поддержку аромата супермодель представлена в образе современной и уверенной в себе девушки,на которых бренд и ориентировался, при создании нового парфюма.

Цветочно-восточная композиция аромата Elle L'Aime, заключенного в вытянутый золотой флакон круглой формы, открывается цитрусовыми нотами бергамота, нероли и лайма. Ее сердце образует чувственный микс из аккордов кокоса, жасмина и иланга, а базу — ноты сандала, ванили и мирры.

Бетте Франке для J. Mendel осень-зима 2013/14


Осенне-зимнюю коллекцию 13/14 бренда J. Mendel представляет датская модель Бетте Франке.  На четырех появившихся в сети снимках, два из которых черно-белые, модель позирует в знаковых вещах коллекции: меховое пальто, кожаный костюм с юбкой, шифоновая блуза и черно-белое платье со шлейфом.



Напомним, что это не первая съемка Франке для J. Mendel. Год назад Бетте уже становилась лицом марки. Запечатлел модель тогда фотограф Дэниел Джексон.

Элайдже Вуд в краткометражке марки Rodarte


Сегодня в сети появилась краткометражная лента This Must Be The Only Fantasy модного дома Rodarte с Элайджей Вудом, Женевье Ван Синус и Сидни Уильямс в главных ролях.
Повествование начинается с того, что зритель видит группу подростков, сидящих вместе за столом и обсуждающих все подряд. Выйдя на улицу, одна из героинь встречает молодого парня, который советует ей покинуть это место. Откуда ни возьмись на улице появляется всадник в красном одеянии верхом на черной лошади и... мистическое приключение начинается. Теперь стало понятнее, почему главную роль играет Элайджа Вуд?

Моника Ягачак в рекламной кампании CC крема Chanel

В поддержку появившегося CC крема, Chanel представили промо-фото, главной героиней которого стала муза Дома Моника Ягачак. Концепция съемки доволна проста и уже считается классической для многих брендов – модель в белой майке, на белом фоне и изображение рекламируемого продукта.
Напомним, что философию нового средства определяют три качества: он корректирует цвет лица, увлажняет кожу и защищает ее от солнца. Пожалуй, стоит добавить, что CC Cream Chanel — одна из самых долгожданных новинок осени.

Джоан Смоллс и Констанс Яблонски для Est?e Lauder


Джоан Смоллс и Констанс Яблонски – традиционные музы и "первые лица" косметической марки Est?e Lauder. И в этот раз они не остались без работы – бренд представил два промо-видео, посвященных новой осенней коллекции макияжа The Metallics. Оба видео сопровождаются рассказом креативного директора по макияжу Est?e Lauder Тома Пешо о цветовой тенденции будущего сезона и о том, как лучше использовать знаковые продукты коллекции: тени для век с металлическим эффектом, блеск для губ и лак для ногтей.



Осенняя рекламная кампания Calvin Klein Beauty

Приятно, что марка Calvin Klein представила сразу несколько постеров в поддержку своей осенней коллекции макияжа. Нм каждом из фото изображен отдельный продукт из коллекции, а так же девушки – пример того, как стоит наносить, скажем, тени и кому типу лица они болльше всего подходят.





Так, в центре внимания оказались синие и бежевые тени, губная помада насыщенных красных оттенков, тушь для ресниц, румяна и тональное средство.

Рианна для River Island


Рианна представила свою вотуже вторую коллекцию для популярного масс-маркет бренда River Island. Сезон осень / зима 2013 обещает сочетать в себе комфорт, удобство, тепло и стильный спорт-шик.



Даже если коллекция может оказаться слишком смелой для некоторых девушек, представьте, как сама Рианна подбирает образы на каждый день, ведь, как говорит сама дива, она не придумывает тех вещей, которые не могла бы одеть сама. Тем более, сексуальный стиль "tomboys" обещается быть очень популярным в грядущем сезоне: спортивное белье, куртки-бомберы, платья из сетки, укороченные топы, мешковатая сумка длиной до колен, микро-шорты и брюки спортивного кроя. Аксессуары представлены в виде сапог и босоножек на каблуках, а так же – рюкзаки и рубашки с логотипом "Рири".