Основными мотивами новой коллекции стали женственность, утонченность и элегантность. Изящный силуэт с четко структурированными линиями был выбран в качестве преобладающего элемента в рекламной кампании. Главные тренды – стиль преппи, бохо и томбой.
Преппи.
Основными предметами и элементами коллекции стали - А-образные
и трапециевидные платья и юбки, воротники на блузках и завышенная талия.
Вдохновением коллекции послужил образ уверенной в себе девушки 60-х
годов. В моду вновь вернулся индийский цветочный принт, основная цветовая
палитра которого - бордовый, черный и бежевый оттенки.
Бохо.
Элементы винтажного стиля придают новой коллекции богемный шик -
подчеркнутая узкая талия, струящиеся, свободные ткани. Женственная
коллекция вдохновлена модой 70-х годов - жилеты из искусственного меха,
юбки миди и полупрозрачные ткани. Основная цветовая гамма коллекции –
светло-коричневый, горчичный и пастельный розовый; основной принт –
цветочный и животный.
Томбой.
Главные предметы – пальто oversized верблюжьего цвета, накрахмаленные блузы, широкие брюки, шорты-бермуды и джинсы «бойфренды». Основа – многослойность, структурированные ткани и color-blocking. Цветовая гамма коллекции состоит из разнообразных коричневых, серых и белых оттенков.
Ключевыми аксессуарами сезона Осень-Зима 14/15 становятся крупные яркие украшения, такие как, массивное золотое ожерелье с крупными камнями, перьями или бисером. В обуви черный и бордовый цвет сочетаются со вставками терракотовых и холодных оттенков. Ключевыми элементами в коллекции являются перья, замша и металл. Обувь в мужском стиле вновь обретает популярность – в особенности, короткие тяжелые ботинки на шнуровке.
