В сегодняшнем выпуске "Модной солянки" – вечеринка от adidas Originlas в эту пятницу, новые коллекции от Aldo и Uniqlo, выход первого номера журнала Garage и многое другое.
UNIQLO с английским брендом Cabbages & Roses
Философия и главная цель истинно английского бренда с истинно английским восприятием – создание красивых вещей для красивой жизни. В этом вы сможете убедиться сами, ознакомившись с коллекцией, созданной UNIQLO совместно с Cabbages & Roses. В ассортименте большое количество принтованных футболок, толстовок и туник по цене от 699 руб.
Джованна Батталья стала приглашенным стилистом МЕГИ
Уже несколько лет подряд МЕГА сотрудничает с лучшими мировыми и российскими стилистами, фотографами, блогерами и fashion-консультантами. Этой весной в рамках своего десятилетия МЕГА решил удивит всех и пригласил итальянку Джованну Батталью для совместно работы, а точнее Джованна стала стилистом фотопроекта Пьерпаоло Феррари. Джованна Батталья создала фотосессию, вдохновленную балетом, художественной гимнастикой, оперным искусством и фигурным катанием – всем тем, чем так славится Россия. Каждый кадр съемки передает настроение и рассказывает об одном из одиннадцати городов, где на сегодняшний день представлена МЕГА. В сочетании с модными образами, составленными Джованной, достопримечательности каждого региона обретают новую трактовку.
Кейт Мосс и Sushi Shop
Кейт Мосс приняла предложение французского ресторана Sushi Shop, специализирующегося на японской кухне, и разработала авторскую коробочку для упаковки суши. В небольшой, но броской емкости умещается 40 классических суши, а на крышке дизайнерской разработки стоит автограф супермодели. Приобрести столь необычный и, пожалуй, функциональный сувенир сможет любой посетитель сети ресторанов, открытых по всей Европе, за 45 евро.
H&M представила коллекцию, посвященную моделям
Шведский бред умеет удивлять своими громкие коллабрациями. Это одна из самых успешных демократичных марок, с которыми создавали совместные коллекции Карл Лагерфельд, Анна Дело Руссо, Альбер Эльбаз, Дэвид Бекхэм и многие другие. Видимо на этот раз H&M решил поменять направление и объявили о запуске новой коллекции одежды New Icons, вдохновленной четырьмя новыми топ-моделями: Дафной Грюнвельд, Джоан Смоллс, Линдси Уиксон и Лью Вен. Кстати, любимые вещи девушек – байкерские куртки, белые майки, высокие сапоги, короткие шорты и сумки с бахромой. Все эти вещи можно будет купить в магазинах H&M уже 8 апреля — выбираем заранее!
Кампания ALDO
Новая рекламная кампания CHECK YOUR HEDGE от бренда Aldo воспевает те самые летние дни, когда даже время, проведенное у дома, может стать увлекательным приключением. В объективе опытного фотографа Дэна Джексона — смелые, графичные летние образы в стиле ALDO. «В этот раз мы решили все смешать. Мы взяли утонченную и в то же время амбициозную концепцию, строгий стиль, нового фотографа и двух моделей вместо одной. В довершении ко всему этому, в новой кампании мы отдаем дань одной из наших самых любимых музыкальных групп, известных в начале 90-х — а это достаточно смелый шаг!» – рассказал креативный директор и вице-президент по маркетингу компании ALDO Дуглас Бенсадоун.
Новые коллекции в Sunday Up Market
В магазинах Sunday Up Market российские дизайнеры представили новые коллекции весна-лето 2013. Яркие цвета, черно-белая геометрия, пастель и разноцветная полоска – все тренды грядущего сезона в едином пространстве. Весенние пальто, платья разной длинны, шифоновые юбки, летние шорты, всевозможных модификаций, яркие топы, рубашки, сумки, аксессуары, украшения из натурального камня и многое другое можно найти SUM.
Первый номер журнала Garage
Первый выпуск русской версии GARAGE — международного журнала о современном искусстве, моде и культуре — выходит в свет 28 марта 2013 года. GARAGE сотрудничает со многими известными художниками, такими как Юрген Теллер, Деймиан Херст, Михаэль Эльмгрен и Ингар Драгсет, но немало страниц он посвящает моде — интригующей, изысканной, иногда эпатажной, но всегда вдохновляющей. С самого своего основания GARAGE сотрудничал с лучшими представителями фэшн-индустрии, знаменитыми фотографами, стилистами и дизайнерами. Среди авторов первого русского выпуска — художница Хейли Меллин, концептуалист Виктор Пивоваров, философ Ольга Серебряная, куратор Невилл Уэйкфилд, писательница Аллегра Хьюстон, куратор и критик Ханс Ульрих Обрист, писатель Гленн О’Брайен, арт-критик Мария Кравцова, международный директор департамента современного искусства аукционного дома Phillips Светлана Марич, а среди героев — художники Урс Фишер и Тистер Гейтс, консультант по формированию коллекций Санди Хеллер, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Ирина Антонова, музыканты Микки Бланко, Коди Критчлоу и Энджел Хейз, модный блогер Тави Гевинсон, актриса и режиссер Лена Данэм и многие другие. Также мы рады представить специальные проекты, над которыми работали фотографы Патрик Демаршелье, Борис Михайлов и Паоло Роверси.
Вечеринка от adidas Originals
29 марта в одном из самых популярных московских клубов «Известия Hall» состоится долгожданная вечеринка от adidas Originals для всех приверженцев уличной моды и современной street-style культуры. Посетить ее смогут те, кто принял участие в акции «мы вместе all originals» в фирменных магазинах бренда в Москве или разместил свою фотографию в специальном приложении Вконтакте. Хедлайнер вечеринки – английская инди-рок группа EVERYTHING EVERYTHING. Эти ребята своим дебютным альбомом «Man Alive» в 2010 году приятно удивили любителей британского рока во всем мире. Совсем недавно они выпустили новый студийный альбом «Arc», так что их первое появление на московской сцене обещает стать громким и незабываемым событием клубной жизни столицы.
