Культовая английская марка андеграундной обуви Dr. Martens представила совсем не примитивный лукбук коллекции осень-зима 2014/15. Как и свойственно бренду и его истории, фотографии передают яркий неформальный дух 70-80-х годов.
Подошва на воздушной подушке в моделях обуви Dr. Martens была создана немецким доктором Клаусом Мартенсом прежде всего для того, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и комфорт его сломанной ноге. Позже ботинки Dr. Martens стали производиться английскими мастерами обувного дела R Griggs and Co. Со своей фирменной желтой строчкой, рифлёной подошвой и завышенным голенищем они сразу же стали очень популярны среди рабочих, почтальонов и полицейских — в то время у обуви не было конкурентов по удобству, долговечности и легкости.
На протяжении всей истории бренд Dr. Martens пользовался особой популярностью у огромного числа ярких личностей, представителей субкультур и самых разных слоев населения. Все эти люди уникальны, каждый по своему выделяется из толпы, и на пути самовыражения их всегда сопровождали ботинки Dr. Martens. Dr. Martens воздает должное свободомыслящим персонам — от самых первых поклонников марки до тех, кто с брендом сегодня.
Всемирную известность бренду принес основатель группы The Who, гитарист Пит Таунсенд, который однажды сказал, что во время гастролей привык ложиться в постель только с бутылкой коньяка и в мартенсах. В 70-80-е годы обувь стали прочно связывать с музыкальной культурой — не один концерт отыграли в мартенсах участники культовых групп Sex Pistols, Madness, The Specials, Depeche Mode, Курт Кобейн из Nirvana и многие другие.
