Бренд UNIQLO анонсировал презентацию новой весенне-летней коллекции 2014, одну из линеек которой марка создавала при непосредственном участии иконы парижского стиля - Инес де ла Фрессанж (Ines de la Fressange). Концепция LifeWear, к которой относится коллекция, отражает особый подход компании к созданию одежды, полностью отвечающей потребностям покупателей. Вместо того чтобы диктовать модные тренды и направление в моде, UNIQLO предлагает одежду универсального дизайна, отличающуюся высоким качеством и инновационными материалами. В дополнение к этому, одежда из коллекции под слоганом «LifeWear» удобная и многофункциональная, ее можно легко комбинировать между собой, создавая собственный неповторимый стиль.





 






В новом сезоне в рамках общей коллекции будет представлена линейка женской одежды, которая создавалась совместно с Инес де ля Фрессанж, иконой стиля и эталоном французского шика. Коллекция отражает утонченный парижский стиль, а ее модели обещают стать must-have для гардероба всех девушек. Коллаборация будет представлена сразу под двумя брендами — UNIQLO и INES DE LA FRESSANGE PARIS, и будет продаваться в ряде магазинов UNIQLO по всему миру. В своих комментариях Наоки Такизава упомянул: «Мы регулярно совместно обсуждали самые разные вопросы, касающиеся тканей, дизайна и любых деталей нашей работы. В коллекции LifeWear нашли свое отражение и индивидуальный стиль Инес, и ее чувство стиля. UNIQLO и я очень рады началу запуска нашей совместной линейки».

















Кроме того, UNIQLO объявили о назначении НИГО (NIGO) — инноватора в одежде модного уличного стиля и создателя бренда A BATHING APE, первым Креативным директором коллекции футболок UT (UNIQLO T-shirts). UT в общей коллекции LifeWear Весна-Лето 2014 будет представлена футболками для мужчин, женщин и детей.