Телеканал "Пятница" последовал рекомендации экспертной комиссии Роскомнадзора и снял с эфира реалити-шоу "Каникулы в Мексике", сообщает пресс-служба телеканала.
"Несмотря на рейтинг и зрительскую любовь, канал все-таки убирает проект из сетки вещания в связи с недавним заключением экспертной комиссии", говорится в сообщении. Так, по данным TNS Russia, с 1 января по 14 июня 2013 года "Каникулы в Мексике" смотрели в среднем 2,3% российских телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Этот показатель у проекта "Дом-2" равнялся 13,5%.
По словам представителей телеканала "Пятница", после закрытия самого рейтингового шоу канал не отчаивается: "У нас (у канала - прим. Metro) очень много шоу собственного производства стартовало с начала июня. В частности, вместо "Каникул в Мексике" мы будем показывать шоу живых пародий "Парадайз", именно на него мы делаем ставку. К тому же в следующие выходные у нас будет несколько новых премьер - "Уличная магия" и "Ютюбинск", - рассказал представитель телеканала в беседе с Metro.
В "Пятнице" отметили, что канал планирует сделать новое реалити-шоу ближе к осени, которое станет "заменой" "Каникулам в Мексике", однако о чем оно будет телеканал решил пока не распространяться.
Ранее, 19 июня, Роскомнадзор направил письмо в редакцию телеканала с просьбой убрать из эфира шоу, так как содержание передачи может нанести вред здоровью и развитию детей. Связано это было с употреблением большого количества бранных слов. Заявление ведомства было сделано на основе многочисленных жалоб россиян. Изучив содержание телешоу, Роскомнадзор счел обоснованными замечания зрителей и принял решение о закрытии программы.
Представитель Роскомнадзора Владимир Пиков уточнил ИТАР-ТАСС, что ведомство получило от телеканала подтверждение о прекращении развлекательного проекта. "Решение редакции о прекращении с 27 июня трансляции шоу "Каникулы в Мексике" подтверждает конструктивную позицию и социальную ответственность руководства канала, - отметили в Роскомнадзоре. - Хочется верить, что редакция "Пятницы" своим оперативным решением открыла новый тренд во взаимоотношениях надзорного органа со средствами массовой информации".
Реалити-шоу "Каникулы в Мексике" было запущено еще на канале MTV, который впоследствии был закрыт, а на его частоте запустилась "Пятница". У программы была возрастная маркировка 16+, установленная в соответствии с законом о защите детей от вредной информации.
"Несмотря на рейтинг и зрительскую любовь, канал все-таки убирает проект из сетки вещания в связи с недавним заключением экспертной комиссии", говорится в сообщении. Так, по данным TNS Russia, с 1 января по 14 июня 2013 года "Каникулы в Мексике" смотрели в среднем 2,3% российских телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Этот показатель у проекта "Дом-2" равнялся 13,5%.
По словам представителей телеканала "Пятница", после закрытия самого рейтингового шоу канал не отчаивается: "У нас (у канала - прим. Metro) очень много шоу собственного производства стартовало с начала июня. В частности, вместо "Каникул в Мексике" мы будем показывать шоу живых пародий "Парадайз", именно на него мы делаем ставку. К тому же в следующие выходные у нас будет несколько новых премьер - "Уличная магия" и "Ютюбинск", - рассказал представитель телеканала в беседе с Metro.
В "Пятнице" отметили, что канал планирует сделать новое реалити-шоу ближе к осени, которое станет "заменой" "Каникулам в Мексике", однако о чем оно будет телеканал решил пока не распространяться.
Ранее, 19 июня, Роскомнадзор направил письмо в редакцию телеканала с просьбой убрать из эфира шоу, так как содержание передачи может нанести вред здоровью и развитию детей. Связано это было с употреблением большого количества бранных слов. Заявление ведомства было сделано на основе многочисленных жалоб россиян. Изучив содержание телешоу, Роскомнадзор счел обоснованными замечания зрителей и принял решение о закрытии программы.
Представитель Роскомнадзора Владимир Пиков уточнил ИТАР-ТАСС, что ведомство получило от телеканала подтверждение о прекращении развлекательного проекта. "Решение редакции о прекращении с 27 июня трансляции шоу "Каникулы в Мексике" подтверждает конструктивную позицию и социальную ответственность руководства канала, - отметили в Роскомнадзоре. - Хочется верить, что редакция "Пятницы" своим оперативным решением открыла новый тренд во взаимоотношениях надзорного органа со средствами массовой информации".
Реалити-шоу "Каникулы в Мексике" было запущено еще на канале MTV, который впоследствии был закрыт, а на его частоте запустилась "Пятница". У программы была возрастная маркировка 16+, установленная в соответствии с законом о защите детей от вредной информации.
