реклама
10 декабря 2014

YouTube подводит итоги 2014 года

На своем страничке YouTube Rewind видеохостинг собрал десять самых трендовых видео уходящего года

YouTube представляет десятку самых быстрорастущих видео 2014 года. На первое место попала собака-паук. Видео с этим существом просмотрели 114 150 166 человек всего за три месяца.

Существо бродит по улицам и пугает людей. Такой розыгрыш придумали поляки.

На вторую строчку попал рекламный ролик Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more. В нём снялись лучшие футболисты мира. Постановочные трюки и добрый юмор не оставили равнодушными пользователей сети.  

На третьем месте самых быстрорастущих видео оказался эксперимент “Первый поцелуй”. Его посмотрели 94,5 миллиона человек. В этом эксперименте совершенно незнакомым людям предложили прямо перед камерой впервые поцеловаться с совершенно незнакомым человеком.
 

На четвёртой позиции оказалось видео с поющей монахиней, которая решила поучаствовать в мировом шоу “Голос” (Италия). В видеофрагменте девушка поразила всех своим невероятным голосом.
 

На пятой позиции краш-тест iPhone 6 Plus. Всё дело в том, что новая модель настолько тонкая, что по сведениям многих владельцев, легко деформируется. Пользователи решили посмотреть, выдержит ли эта модель смартфона испытание на прочность.
 

Шестое место досталось двум мальчика, которые решили поучаствовать в конкурсе талантов Britain's Got Talent. Они поразили ведущего – и он пропустил их в полуфинал прямо на отборочном туре.
 

Седьмую позицию занял ролик о дружбе лошади и собаки. На самом деле, эта видеозапись рекламирует пиво Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial.
 

Восьмое место занял видео ролик с розыгрышем. В нём случайных людей пугает непонятная страшная кукла, которая выпрыгивает из коляски.
 

На девятой позиции видео, в котором герои комиксов устраивают рэп-битву.
 

Завершает десятку самых быстрорастущих видео ролик, в котором амеркианская девушка решила пройти по улице и проверить реакцию окружающих мужчин. Она якобы бродила по улицам Нью-Йорка в течение 10 часов, во время которых мужчины буквально не давали ей прохода, отпускали шуточки, пытались заговорить с ней, делали комплименты или просто шли молча рядом. Аналогичный эксперимент был позже запущен в России. Создатели ролика хотели привлечь общественность к проблеме приставания на улицах мегаполисов.  

Кроме того, команда YouTube подготовила уже ставшую традиционной ретроспективу года. Над ней поработали члены команды видеохостинга из Японии, Германии, Мексики, Франции и других уголков мира. Как отмечают представители YouTube на этот раз подборка получилась максимально итернациональной.  

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама
реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама