Департамент транспорта вместе с метрополитеном взялись за торговлю в подземных переходах. Вместо разрозненных ларьков, которые чиновники называют «курятниками», появятся новые павильоны, выстроенные в одном стиле. Ассортимент останется прежним: продукты, газеты, мелкая техника, бижутерия, одежда, колготки, обувь. Только торговать ими уже будут не мелкие фирмы – под землю придут сетевые магазины.

– Мы хотим привлечь узнаваемые бренды, чтобы у людей была уверенность в том, что они покупают, – заявила замглавы Дептранса Алина Бисембаева на встрече со столичными бизнесменами. – Сейчас мы не можем контролировать качество продаваемых товаров и условия работы киосков.

О своей заинтересованности в переходах уже заявили ювелирный магазин Sunlight, «ТВОЁ», обувная компания Crocs, продавцы белья и колготок Calzedonia и другие. А владельцы десятков ресторанов Ginza Project уже взялись обеспечить магазинами целый переход у станции «Новокосино». Семь новых магазинов откроются здесь к августу.

–? Мы хотели бы привлечь какой-то небольшой общепит, но сталкиваемся с тем, что всякому общепиту нужны туалеты и вода (ни водопровода, ни канализации, ни отопления в подземных переходах нет. – Прим. ред.), – рассказала Бисембаева Metro. – Поэтому мы ищем сейчас бренды, которые могут представить уже готовую качественную продукцию, чтобы её можно было сразу купить и есть.