За счет рекламных компаний город планирует заменить 2500 ларьков с журналами и газетами на новые. Они будут длиннее и уже, витрина увеличится, появится место для рекламы. Некоторые журналы можно будет полистать перед покупкой.
Сейчас в городе стоит четыре киоска нового образца и в этом году планируется переоборудовать еще 150 торговых точек. Стоимость нового павильона - 700 тысяч рублей.
– Идею такого киоска мы, как это сказать по-приличней, позаимствовали у французов, – рассказал Metro Олег Бережной, глава компании «Кардос», которая занимается распространением печатной продукции.
Прототип киоска Бережной нашел в Бордо во время отпуска и адаптировал его к нашему климату. Прилавок закрыли съемными стеклянными сегментами (за время репортажа мы случайно дважды уронили один из них), зимой внутрь обещают поставить четыре обогревателя. Правда, окошко у киоска не закрывается.
– Ничего, – не унывает продавец Александр, уже работающий в новом киоске. – Заткнем чем-нибудь. Приходите весной, поговорим.